У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 2, 3, 4 (Карасьевская 39, 41, 43)


Заселение 2, 3, 4 (Карасьевская 39, 41, 43)

Сообщений 361 страница 385 из 385

361

У нас на первой приемке прораб сразу дал свой телефон для связи по устранению недостатков. По сроку устранения, практически, уложились. Как обещали, сделали за неделю. Конечно, мы названивали сами и прорабу, и в отдел сопровождения. Не могу сказать, что сделали все идеально. Но, стало гораздо лучше: перекладывали пол и закрашивали следы протечки в кухне. ( Потек котел у соседей на 2 этаже). Пол в одном месте не "доковали" и на потолке пятнышко все же проступает. Но, мы решили, что все равно для себя мы кое-что переделаем сами. В этот же день получили ключи.

+1

362

Елена премудрая
Ну 2 недели назад все нормально было с ламинатом,как сейчас увидим надеюсь завтра :crazyfun:

0

363

ANN
ну у вас видите немного другие проблемы были,как нам сейчас говорят решается вопрос кто будет заказывать детали для текущих котлов,а у вас была проблема по отделке,вам в какой то степени больше повезло наверно,хоть конкретные сроки сразу дали и устранили косяки,видимо как смогли))с котлом проблем то побольше. А у вас с котлом никаких проблем не было?

0

364

zzz написал(а):

ANN
ну у вас видите немного другие проблемы были,как нам сейчас говорят решается вопрос кто будет заказывать детали для текущих котлов,а у вас была проблема по отделке,вам в какой то степени больше повезло наверно,хоть конкретные сроки сразу дали и устранили косяки,видимо как смогли))с котлом проблем то побольше. А у вас с котлом никаких проблем не было?

Подпись автора

    молодая семья Сергей и Екатерина дом №2 кв.5

Пока, к счастью, нет. Надеемся, что счастье будет всегда:) Но по отношению ЛСР и строителей к нам - никаких нареканий. При первом осмотре даже не пытались сказать, что мы требуем что-то лишнее. Хотели сроки взять подлинней, но там как раз представитель ЛСР настояла, чтобы все сделали за 1 неделю. Все общаются очень корректно. Девочки в УК тоже милыми показались.

0

365

Как и обещала пишу результаты встречи,с котлом нам проблему устранили(оказывается просто неправильно его установили,течь он перестал),с ламинатом все в порядке,ключи мы забрали так что соседи скоро ждите нас,будем заезжать потихоньку :flag:

0

366

zzz написал(а):

Как и обещала пишу результаты встречи,с котлом нам проблему устранили(оказывается просто неправильно его установили,течь он перестал),с ламинатом все в порядке,ключи мы забрали так что соседи скоро ждите нас,будем заезжать потихоньку


Поздравляю. Криворукожо, что поделаешь. Надеюсь больше у вас не будет сюрпризов!

0

367

Алёна Юрьевна
спасибо,тоже надеемся на это

0

368

Добрый день всем.
Очень хочу уже  получить ключи и заехать  в квартиру.
Квартиру покупала не по договору долевки, как большинство, а по предварительному договору купли-продажи.
Сейчас мне ЛСР предлагает принять квартиру по акту, без осмотра, а подписать акт прямо в офисе.
А потом уже предъявлять претензии по гарантии, если что.
Предупредили раз 5 что квартиру к осмотру не предъявят. Потому что я не долевщик, а просто покупатель и претензии по строительству у меня не примут.
А я переживаю, что будут серьезные недочеты (типа котла. щелей в полу и отсутствию вентиляции) и по гарантии я ничего не добьюсь.
У кого то была анологичная ситуация?
И как решали проблему?

0

369

Княгиня
Договор купли- продажи предполагает покупку готового товара. Поэтому, если Вы товар до покупки не видели, то вряд ли они правы. Вы должны посмотреть"товар лицом" и решить, покупаете или нет, со всеми "прелестями" данного товара. Если Вам предлагают купить кота в мешке - то это очень странно. мы тоже покупали по договору купли продажи. Но не по своей воле :) посмотрите выше - я в форуме писала. Но с нами ЛСР поступили, на самом деле, вполне достойно и очень по-человечески.

0

370

категорически не правы ЛСР, я так считаю, пользуются незнанием своих прав и законов. Прежде чем подписать любой Акт будь то покупка бытовой техники, мебели и т.д. покупатель должен осмотреть товар и если все окей, то подписывает Акт или пишет замечания к товару. Но возможно ЛСР что-то такое написали в вашем договоре купли-продажи, что вы подписали не вникая, то  надо текст договора проверить не ущемляет ли он ваши законные права.
В любом случае, если не очень хочется разбираться в законах и т.п., вам прямая дорога в комитет по защите прав потребителей, там консультация бывает и бесплатной, и платной но не дорогой типа 500-1000р. Они же вам за денежку помогут составить текст претензии.
Муниципальное Учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" (телефон +7 (343) 354-55-82).
Часы бесплатного консультационного приема Муниципального Учреждения:  понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Порядок приема можно также уточнить по круглосуточному автоинформатору +7 (343) 371-13-16

0

371

Ольга,продублируйте, плиз, данные контакты в "Полезные телефоны".)

0

372

ANN

Прочитала все ваши сообщения на форуме, ответа не нашла :(

Ольга дом 7

в договоре написано:
1.3.2 Продавец обязан передать вышеуказанную квартиру покупателю по акту приема-передачи., а покупатель принять ее с подписанием вышеуказанного акта в течении 10 дней с момента направления уведомления продавцом о гтовности передать квартиру.

передать вышеуказанную квартиру покупателю по акту приема-передачи в пригодном для проживания виде, отвечающиую по своим качествам гостам снипам и тех требованиям...

покупатель обязан принять квартиру в порядке и в сроки указанные в п. 1.3.2

причем в п. 1.3.2 не написано ничего об осмотре и т.п.

0

373

Княгиня написал(а):

причем в п. 1.3.2 не написано ничего об осмотре и т.п.

А что написано в п. 1.3.2?
Ну и попутно: что написано в соседних (+/-) пунктах договора? /бывает иногда,что в спешке нумерация пунктов в договорах "съезжает" слегка   :writing:

Отредактировано Петр Сургут (Понедельник, 10 февраля, 2014г. 20:26:48)

0

374

ну и что, что не написано... вы на слово что ли должны верить?
вы обязаны принять, поэтому вы не должны отказываться, сейчас вам надо направить им письмо или вручить под роспись (с подписью и вход номером сохранить у себя!), что на основании уведомления (вам когда его вручили?) и договора №...готовы исполнить свои обязанности согласно п 1.3.2  и т.д., в письме назначьте дату,такую чтобы уложится в 10-дневный срок, укажите что готовы подписать Акт после осмотра своей квартиры. Цель осмотра - удостоверится, что она в пригодном для проживания виде и соответствует  всем условиям договора.
почитайте обязательно  закон http://ozpp.ru/laws/zpp.php

0

375

Княгиня написал(а):

А что написано в п. 1.3.2?

Royalman написал(а):

1.3.2 Продавец обязан передать вышеуказанную квартиру покупателю по акту приема-передачи., а покупатель принять ее с подписанием вышеуказанного акта в течении 10 дней с момента направления уведомления продавцом о гтовности передать квартиру.

0

376

Ольга дом 7
Уведомления на осмотр не будет, будет только уведомление о готовности передать квартиру.

0

377

Княгиня
Вы можете не ждать уведомления (неважно как оно написано - осмотр или приемка),
напишите письмо с просьбой указать дату предъявления квартиры для подписания акта приема передачи.
В письме можете указать, что вам пришлось его написать, т.к. в ответ на устные просьбы вы получили отказ.

По гарантии вы ничего предъявить не сможете на любые внешние недостатки,
если у вас не будет доказательств (для суда) об отказе показать квартиру:
ЛСР просто скажет, что вы сами согласились купить "как есть" (без окон, без дверей, без горячей воды и т.д.)

0

378

Вчера были на повторной приемке квартиры ( первая была 22.01.14) В связи с аварией пришлось представителя генподрядчика просто тащить в квартиру. Из всех недочетов (5 пунктов)были устранены только 2.  http://savepic.net/417868.gif
Самое не приятное было, это вопрос с ламинатом. Ламинат в кухне и большой комнате при первой приемке лежал неровно, края выступали, давая возможность запинаться даже в обуви. Можно представить эффект если ходить босиком по такому покрытию. Нас заверили, что весь ламинат снимут и по новой сделают. Но вчера нам открылась замечательная картина. Они просто спилили все края и закрасили какой то мастикой. Цвет мастики коричневый, а цвет ламината беленый дуб (серенький). При этом содрав верхний слой ламината. В других местах верх.покрытие отломилось. А его даже закрашивать не стали.  И все эти косяки в самом центре кухни и комнаты.
Строители были очень удивлены почему нам не нравится. А в комнату на это место предложили положить ковер)))) http://savepic.ru/1630574.gif
Итог: в очень резкой форме написан повторный акт приемки квартиры.  :writing: С требованием заменить ламинат полностью в двух комнатах.
Ждем результата  http://savepic.ru/1581423.gif

+2

379

подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже обращался в БТИ?
как там с очередями?))

0

380

4 дом, 3й подъезд, 40 квартира, по ходу дела, у вас в квартире трубы прорвало.... затопило весь подъезд и 34  квартиру под Вами.
Если Вы на этом форуме (кв.34 и 40), примите к сведению!
Пишите письма в УК, чтобы в Ваших квартирах застройщик устранил свои косяки в связи с аварией!
И в подъезде тоже!!!

0

381

У нас в 39 кв сегодня бригада строителей работает, устраняют последствия аварии которая была 2 недели назад, кстати тоже обе квартиры и подъезд тогда затопило.

0

382

leonova olga написал(а):

подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже обращался в БТИ?
как там с очередями?))

Была В БТИ в пятницу 7 числа, пришла туда в 5 вечера. Очередь была из 5 человек, но шла быстро. Забирать технический план только в 10 числах марта.

0

383

Олеся написал(а):

Была В БТИ в пятницу 7 числа, пришла туда в 5 вечера. Очередь была из 5 человек, но шла быстро. Забирать технический план только в 10 числах марта.

Спасибо!

0

384

Сегодня получили " сюрприз" от застройщика! Установили ванну, начали пробовать заливать и спускать воду. Получили кошмарный потоп! Канализационная труба в стояке оказалась с огромной дырой!!!! Видимо над нами ванной еще не пользовались активно! Слава богу, что мы на первом этаже, в противном случае затопили бы соседей. Ужасно, что еще может выплыть! Своими силами заменили трубу. Странно, что  такую трубу установили: там невооруженным глазом видна дыра, не надо быть гением сантехники. Пришлось демонстрировать короб с трубами: доп работы и доп расходы:(((

Отредактировано ANN (Суббота, 22 февраля, 2014г. 23:29:51)

0

385

внутрянку делает таджик строй.......этим все сказано. есть телефон андрея от застройщика обещал такие косяки исправлять независимо от подписанного акта квартиры. 912-232-02-90. звоните и выносите моск

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 2, 3, 4 (Карасьевская 39, 41, 43)