ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Работа УК "Екатеринбург": наши обращения и как их решает УК


Работа УК "Екатеринбург": наши обращения и как их решает УК

Сообщений 61 страница 90 из 543

61

Дашенька написал(а):

Доброе утро. Подскажите пожалуйста номер телефона Андрея Ивановича

Полезные телефоны

УК Екатеринбург Начальник участка "Мичуринский" Андрей Иванович 8-922-180-44-55

0

62

Подскажите,кто-то уже получал коммуналку?когда приходит?где оплачивать?до какого срока оплата? Мы сами заехали только 16 марта, когда ждать)))

0

63

ЕкатеринаБ
Позвоните в УК, Вам все скажут.
Дома 1-4 уже получили квитанции.

0

64

Соседи подскажите, приходит квитанция за коммуналку, сумма одна и та же, показания счетчиков предоставляю вовремя. По газу когда придет квитанция? Куда обращаться, чтобы узнать верно ли считают по счетчикам?

0

65

ito4ka написал(а):

Куда обращаться,

к андрею иванычу-щас он болеет правда

0

66

20.06.14. в УК подана жалоба на некачественную уборку 1-го подъезда дома №50 (в соответствии с графиком уборки УК)и заявка на предоставление качественной услуги.
Результат: (напишу позже)

Отредактировано Алена Николаевна (Пятница, 20 июня, 2014г. 12:58:52)

0

67

23.06.14. уборка в 1 подъезде 50 дома проведена по графику(вымыт качественно 1 этаж), заявка от 20.06.14. проигнорирована, подъезд остается грязным (скорее всего на месяц).

0

68

Алена Николаевна написал(а):

23.06.14. уборка в 1 подъезде 50 дома проведена по графику(вымыт качественно 1 этаж), заявка от 20.06.14. проигнорирована, подъезд остается грязным (скорее всего на месяц).

Так они во всех домах так моют,первый этах и все,не утруждая себя

0

69

Елена написал(а):

Так они во всех домах так моют,первый этах и все,не утруждая себя

После проведения уборки уборщица должна подписать у кого-нибудь из жителей акт, что уборка проведена. Перед тем, как подписывать просто стоит выйти в подъезд и посмотреть что помыто, а что нет.

0

70

Заявка от 23.06.14. сегодня в 10-00 выполнена - подъезд промыт шампунем сверху до низу. Входная группа(крыльцо,двери и пороги) так же промыта. Мыли парень с девушкой. Спасибо УК за качественную услугу!

ПС: воду с химией потом вылили под экзотический куст Спиреи. Пришлось отловить и объяснить как это губительно для растения.

0

71

у нас в подьезде картофан скоро сажать можно будет. второй и третий этаж моют раз в неделю. по углам грязь с весны лежит

Отредактировано Юра Шатунов (Пятница, 11 июля, 2014г. 21:52:23)

0

72

Вот у нас все промыли и на тебе...промочки в квартирах и грязь в подъезде. Заявку в УК сделала на повторную помывку  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

73

31.07.14. подана заявка на уборку придомовой территории 50 дома (из-за мусора на газонах за домом). Заявка выполнена в тот же день, на газонах стало значительно чище. Так же убрали из-под подъездной лестницы два зеленых мешка со строительным мусорком от неизвестных соседей. 

По неисполненным заявкам(уже три недели)  - сломанному доводчику(уже починен неделю как силами жильцов), дефекту  монтажа входной двери 1 подъезда и калиток 50-48 домов- ответ был озвучен УК на общем собрании 24.07.14.: " УК старается своими силами пока не исполнять заявки, а намерено требовать устранения брака от подрядчиков ЛСР... но те какие-то необязательные".

0

74

Алена Николаевна написал(а):

23.06.14. уборка в 1 подъезде 50 дома проведена по графику(вымыт качественно 1 этаж), заявка от 20.06.14. проигнорирована, подъезд остается грязным (скорее всего на месяц).

Сейчас общался с уборщицей , на моё замечание, что она плохо убирает во втором подъезде дома №50 она откровенно меня послала, сказала: "А мне вообще пофиг" (с)

0

75

Обращался два раза в УК - бежит соединение котёл - отопление. Первый раз сантехник сказал, что будет в течении дня, ждал с утра до 16, не пришёл.
Спустя неделю-  4 августа захожу в УК, сидит он и девушка. Я говорю - Вы могли бы ко мне придти устранить протечку - это я девушке.
В ответ уже от сантехника услышал одно хамство, краткая суть сам дурак что у тебя бежит труба и вообще я приходил ты мне не открыл http://s24.postimg.org/w8rkakpgx/acute.gif
Написал заявление с этой просьбой на имя генерального тут же, поставили отметку о приёме, сегодня ещё жду реакции.
У меня есть разный опыт взаимодействия с УК как жильца прежде всего, считаю недопустимым когда обслуживающий персонал хамит будь то уборщица, будь то сантехник. Наши отношения сводятся к тому, что из наших денег они получают зарплату и должны работать вот и все, ничего личного. Плохо работают - нужно искать других, если есть на форуме представители УК предлагаю задуматься над этим, думаю я не один такой.

0

76

R@y написал(а):

Обращался два раза в УК - бежит соединение котёл - отопление. Первый раз сантехник сказал, что будет в течении дня, ждал с утра до 16, не пришёл.
Спустя неделю-  4 августа захожу в УК, сидит он и девушка. Я говорю - Вы могли бы ко мне придти устранить протечку - это я девушке.
В ответ уже от сантехника услышал одно хамство, краткая суть сам дурак что у тебя бежит труба и вообще я приходил ты мне не открыл 
Написал заявление с этой просьбой на имя генерального тут же, поставили отметку о приёме, сегодня ещё жду реакции.
У меня есть разный опыт взаимодействия с УК как жильца прежде всего, считаю недопустимым когда обслуживающий персонал хамит будь то уборщица, будь то сантехник. Наши отношения сводятся к тому, что из наших денег они получают зарплату и должны работать вот и все, ничего личного. Плохо работают - нужно искать других, если есть на форуме представители УК предлагаю задуматься над этим, думаю я не один такой.

У меня аналогичная ситуация, я писала в УК три раза по поводу протечки крыши и ремонта потолка и стен в квартире, реакция-0, придется видимо обращаться в суд.

0

77

R@y написал(а):

Сейчас общался с уборщицей , на моё замечание, что она плохо убирает во втором подъезде дома №50 она откровенно меня послала, сказала: "А мне вообще пофиг" (с)

Жалобу в УК напишите.

0

78

R@y написал(а):

Написал заявление с этой просьбой на имя генерального тут же, поставили отметку о приёме, сегодня ещё жду реакции.

Жалобы на УК "Екатеринбург"(на наш участок) лучше сразу писать в ГЖИ(можно электронно),- там ведется отсчет,  - за три взыскания на УК - недопуск к лицензированию!

0

79

Алена Николаевна написал(а):

Жалобы на УК "Екатеринбург"(на наш участок) лучше сразу писать в ГЖИ(можно электронно),- там ведется отсчет,  - за три взыскания на УК - недопуск к лицензированию!

Можно подробнее

0

80

Гарантия на котел(монтаж, подсоединение к системам) - 3 года прописана в Вашем договоре с ЛСР. Значит претензия к ЛСР. По протечкам(кровле) - УК приняла в эксплуатацию МКД(все конструкции и инженерные системы), срок по устранению установлен на региональном уровне - 1 сутки. Это значит, что УК обязана не просто отреагировать на заявку, а устранить ее в этот срок. Если в указанный срок заявка не отработана, то следует уведомить ГЖИ о нарушении сроков ремонта кровли. Электронная приемная ГЖИ в гугле.

Отредактировано Алена Николаевна (Среда, 6 августа, 2014г. 22:08:40)

0

81

Вы про этот сайт http://www.gilinsp.ru?

0

82

Обращения по вопросам  нарушения прав и законных интересов при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Свердловской области принимаются по следующему адресу электронной почты:  gilinsp@egov66.ru.

0

83

По протечкам написала в ГЖИ и прокуратуру,буду ждать ответ.

0

84

Я со своей стороны хочу дать время УК разобраться самостоятельно перед тем как что-либо писать. Важно до них донести, что единственным вариантом работать в Мичуринском будет создание хорошего сервиса и без вариантов. А для этого важно диалог с реальным руководством наладить, писание всяческих жалоб тоннами этому диалогу не дают случиться. Можно например собрать вопросы и встретиться с руководством, я в любом случае собираюсь встречаться, так что у кого есть желание прошу со мной.

0

85

R@y написал(а):

до них донести, что единственным вариантом работать в Мичуринском будет создание хорошего сервиса и без вариантов. А для этого важно диалог с реальным руководством наладить, писание всяческих жалоб тоннами этому диалогу не дают случиться. Можно например собрать вопросы и встретиться с руководством, я в любом случае собираюсь встречаться

Замечательная инициатива и приобретение необходимого жизненного опыта. Общение с Дмитрием Валерьевичем Осокиным, руководителем УК "Екатеринбург" весьма позитивно и полезено. Особенно когда не общими фразами с требованием сервиса, а конкретными фактами.
Жалобы - крайняя мера, когда пройдены все ступеньки в УК, а воз и ныне там... Помимо жалоб существуют еще "обращения". Впрочем и жалобы и обращения - это два цивилизованных и правовых метода делового общения. Все остальное - "носить воду решетом".

0

86

кто что думает по поводу накопления денег на капитальный ремонт. будем "по старинке" или на отдельный счет каждого дома? у кого какие мысли....

0

87

Алена Николаевна написал(а):

А вот общедомовое - всё к УК, это они такие дома приняли в эксплуатацию от застройщика, а не мы...

Позавчера была в УК с тремя просьбами как раз по общедомовому имуществу (по нашему подъезду: нет таблички, нет решетки, не закрывается дверь) и была очень удивлена их ответом: "А мы ваш дом еще НЕ ПРИНЯЛИ, обращайтесь к строителям". Вот так фокус!!! А на собрании они нам обещали, что примут дома в июне. По-моему, УК очень даже заинтересована максимально долго не принимать дома, чтобы с улыбкой на лице продолжать отфутболивать-отфутболивать-отфутболивать жильцов с их требованиями и просьбами(((

0

88

БТН написал(а):

А мы ваш дом еще НЕ ПРИНЯЛИ, обращайтесь к строителям".

мне вообще не понятны разговоры, что дома не приняты. Почему никто из контролирующих органов никак не воздействует ни на ЛСР, ни на УК.
Кто обладает информацией что делает ЛСР, чтобы сдать, а УК, чтобы принять? Как жители могут на это повлиять, дабы не было ситуации, описанных БТН

0

89

А счета УК тогда на каком основании выставляет ? Пообещайте им заяву на мошенничество подать. ;-)

0

90

Все дома приняты на обслуживание УК "Екатеринбург" еще в январе 2014г.
http://ukekb.ru/support/21/270/
Перечень минимальных услуг от УК дан в ПП РФ №290 от 03.04.13.
В договоре собственника с УК все конкретно расписано.
У жителей Мичуринского есть еще шанс поправить ситуацию путем согласования условий договора. Обращение жителей 50 дома к Осокину Д.В. с коллективным заявлением об изменении условий договора "подвисло" в юридическом отделе. Видимо есть что-то такое. что УК не выгодно, а Мичуганцам "прокатит"...
Если есть желающие из других домов менять ситуацию, скину текст обращения в ЛС.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Работа УК "Екатеринбург": наши обращения и как их решает УК