У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет 2

Сообщений 271 страница 300 из 775

1

Подключение к интернету ко всем существующим в ЖК провайдерам  осуществляет ООО "Сеть".

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08


Алгоритм подключения к CONVEX.

----------------------------------------------------

Для подключения к РТК необходимо заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.
Выбор тарифа, приставки для ТВ (если нужна), настройка оборудования для работы с РТК производится, когда приходит мастер ООО "Сеть".

----------------------------------------------------

Отредактировано vikeburg (Среда, 28 октября, 2015г. 10:59:57)

0

271

Позвонил сейчас по 8-800-300-18-17, через их службу ускорить процесс нельзя. Предложили оставить отзыв по работе компании на их сайте или пожаловаться через них. Я спросил оператора, как я могу на кого-то или что-то пожаловаться, если я не знаю даже, кто и как занимается моим вопросом. На том конце провода оператор впал в ступор. Да и жаловаться как-то большого смысла не вижу: мне нужен результат, а их жалобная служба ни на что по сути не влияет. Оператор уточнил только, что когда инет появится, то через 8-800-300-18-17 по номеру заявки можно заявить перерасчет. http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

272

Lukas2009 написал(а):

Позвонил сейчас по 8-800-300-18-17, через их службу ускорить процесс нельзя. Предложили оставить отзыв по работе компании на их сайте или пожаловаться через них. Я спросил оператора, как я могу на кого-то или что-то пожаловаться, если я не знаю даже, кто и как занимается моим вопросом. На том конце провода оператор впал в ступор. Да и жаловаться как-то большого смысла не вижу: мне нужен результат, а их жалобная служба ни на что по сути не влияет. Оператор уточнил только, что когда инет появится, то через 8-800-300-18-17 по номеру заявки можно заявить перерасчет.


А я просто назвала конкретное время звонков, у них же все фиксируется.
Может просто повезло http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

273

Надя написал(а):

в таком случае

Мы никого не "поливали грязью".
Были размещены уведомления с разъяснением сложившейся ситуации, не более.
Существует действующее законодательство, но некоторые УК не считают нужным сотрудничать в его рамках. Исключительно по этой причине переговоры затягиваются.

+1

274

тех директор ростелекома сообщил мне - что нашли косяк в мичуринском. Завтра исправят, связь должна стать стабильней.

0

275

До сих пор ни инета, ни привета!!! Третьи сутки пошли)))  http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif

Скажите, друзья, у кого еще помимо меня и Бандераса не работает ТВ-инет?

0

276

Lukas2009 написал(а):

До сих пор ни инета, ни привета!!! Третьи сутки пошли))) 
Скажите, друзья, у кого еще помимо меня и Бандераса не работает ТВ-инет?


У меня с перебоями. Я выше написал, поправят скоро.

0

277

MariaFat написал(а):

А я просто назвала конкретное время звонков, у них же все фиксируется.
Может просто повезло


Оператор у меня запросил именно ФИО сотрудника, на которого я бы хотел настучать. Ему было неинтересно, когда и сколько раз я звонил. Возможно что Вам именно по-хорошему повезло

0

278

Там проблема на первый взгляд не видна явно. Из-за особенности топологии сети сперва думали кабель порвали, когда поняли, что нет стали искать и вроде бы уже нашли причину. Осталось дождаться устранения, сбой примерно у 50% пользователей.

0

279

Lukas2009 написал(а):

ФИО сотрудника, на которого я бы хотел настучать.

потому что потом это как косяк будут подрядчику предъявлять ))))
главное в любом случае найти крайнего/виновного )))

0

280

Lukas2009 написал(а):

До сих пор ни инета, ни привета!!! Третьи сутки пошли)))  

Скажите, друзья, у кого еще помимо меня и Бандераса не работает ТВ-инет?

У нас тоже нет интернета и тв уже 3 дня, сделали заявку, повреждение на оборудовании , не работают более 600 абонентов , коллеги из РТК сказали

0

281

Инсис написал(а):

но некоторые УК не считают нужным сотрудничать в его рамках.

мировой заговор против инсиса. http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif я вот отказалась от ваших услуг после высокомерного общения с вашими менеджерами. когда в дом зашли другие операторы-заключила договор с ними.
да и сотрудничество это как колхоз, дело сугубо добровольное.

0

282

техподдержка РТК в форуме на е1 написали - крайний срок ремонта инета продлили до 21го числа.
полный пи.......ц!
кто-нибудь может мне объяснить ЧТО ТАКОЕ в наш век технологий можно ремонтировать НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!
интересно как они собираются компенсировать людям испорченное настроение без ТВ на выходные!
я уже не говорю о том что я не смог посмотреть прямой эфир с Путиным В.В. - его ответы на вопросы.
и как так получается что в соседнем доме РТК есть, а у нас нет

Timongi написал(а):

тех директор ростелекома сообщил мне - что нашли косяк в мичуринском.

может спросить еще раз - чем Я могу помочь? готов выйти завтра с тестером и отверткой! реально не смешно вообще никак!

0

283

еще раз повторю вопрос юристам - что можно требовать с этого РТК за испорченное настроение и нервы?
блин, как только появится провайдер нормальный - свалю......
ну и жду умные советы как сделать ТВ без них.....

0

284

Бандерас написал(а):

еще раз повторю вопрос юристам - что можно требовать с этого РТК за испорченное настроение и нервы?
блин, как только появится провайдер нормальный - свалю......
ну и жду умные советы как сделать ТВ без них.....

роутер перезагружать пробовали? у меня часто интернет падает, но перезагрузка помогает, без этого у нас тоже интернета бы не было.

0

285

Здрасте соседи, подскажите в данный момент в домах второй очереди(28 дом) какие провайдеры присутствуют? И к кому посоветуете подключится?

0

286

Артем написал(а):

Здрасте соседи, подскажите в данный момент в домах второй очереди(28 дом) какие провайдеры присутствуют? И к кому посоветуете подключится?

http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/4fackv9wx/boredom.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/4fackv9wx/boredom.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

+3

287

Артем написал(а):

Здрасте соседи, подскажите в данный момент в домах второй очереди(28 дом) какие провайдеры присутствуют? И к кому посоветуете подключится?

Только ростелеком.Выбора нет.

0

288

Сегодня ночью появилось ТВ... А инет так и не поднялся

0

289

если есть тв - значит должен быть и инет ибо они идут вместе. просто тв приставка сама может перегружаться - а модем нет. перегрузите модем с  предварительным отключением оного минимум на минуту (для гарантии)
у меня все работает.
другой вопрос - будет иметь хоть какие-то последствия коллективная заявка-претензия? ну пересчитают нам за 4 дня... а получить что-то за моральный ущерб?

0

290

Бандерас, ничего не изменилось за 12 часов ежечасных перезагрузок.

Час назад пришла смска от РТК: "Уважаемый  абонент! Приглашаем Вас стать участником проекта «Совершенствуем сервис «Ростелекома» вместе!»  на сайте vmeste.rt.ru. Вы сможете создать интернет-команду, предложить идеи и выиграть специальные призы от «Ростелекома»". Ну не издевательство!?!?! Я могу помочь им всем собраться в команду и выиграть главный приз, лично от меня: путешествие куда-нибудь на Белоярское водохранилище, чтобы научить подледному плаванию: кто выживет, станет сильнейшим ростелекомовцем. Кто нет, тот будет рыбок кормить - хоть какая-то польза от тупого планктона

0

291

ТВ цифровое на рогах с балкона, через мобильный интернет читаю про "чудесных" монополистов РТК и еще раз убеждаюсь, что фуфловей оператора еще поискать надо. Уже второй раз в жизни я наблюдаю  их пахабное отношение к абонентам и монополией, поддерживаемой УК. Жду прихода грамтного поставщика услуг http://s24.postimg.org/na1hxjkkx/beach.gif

0

292

Пообщался с руководством ДОМ.РУ (ранее УК сообщала, что дом.ру собирается входить в мичуринский со своими услугами)

Цитирую: Карасьевской вроде нет в планах, как раз занималась достроем.

Попозже уточню, был ли вообще план на нас и будет ли вообще.

0

293

Печально все это http://s24.postimg.org/o57c5aju9/prankster2.gif

0

294

информация для тех у кого не было инета и тв от РТК в период с 15 по 21 апреля (у кого нить может и дольше)
надо позвонить в техподдержку и оставить заявку на перерасчет.
надо им сказать номер работ которые у нас проводились - 3212507
я так и сделал. должны пересчитать. а потом еще пойду и попробую претензию накатать за моральный ущерб причинный мне невозможностью просмотра эфира с Путиным, сериалами и воскресными дебильными программами

0

295

Когда инсис появиться?

0

296

Irochka написал(а):

Когда инсис появиться?

его уже палкой не выгонишь) тему гляньте повнимательней.

0

297

Значит ни кто не вкурсе. УК говорит что скоро...

0

298

УК говорили, что скоро дом.ру придет. Но руководство дом.ру про это первый раз слышит. Инсис подал заявку в ФАС.

0

299

Добрый день! Кто из 48-го дома, в доме есть интернет? На днях подали заявку в Ростелеком, а они нам отказали в подключении, говорят нет тех возможности :(

0

300

Nburg написал(а):

Добрый день! Кто из 48-го дома, в доме есть интернет? На днях подали заявку в Ростелеком, а они нам отказали в подключении, говорят нет тех возможности

Заявку нужно подавать в ООО Сети, это ростелекомовская контора, в общем Ростелеком такой ушлый что придумал такую схему

0