У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет 2

Сообщений 601 страница 630 из 775

1

Подключение к интернету ко всем существующим в ЖК провайдерам  осуществляет ООО "Сеть".

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08


Алгоритм подключения к CONVEX.

----------------------------------------------------

Для подключения к РТК необходимо заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.
Выбор тарифа, приставки для ТВ (если нужна), настройка оборудования для работы с РТК производится, когда приходит мастер ООО "Сеть".

----------------------------------------------------

Отредактировано vikeburg (Среда, 28 октября, 2015г. 10:59:57)

0

601

Анна24 написал(а):

Оплатила, жду ) Обещали до конца недели ))


Расскажите по подробнее пожалуйста, что куда оплатили? Чего ждете?

Я взял в УК  договор с ООО Сеть, заполнил, но пока ничего не оплачивал.

Почитал договор, какойто он странный, много непоняток в нем.

Интернета у меня не было никакого. это будет первое подключение. У вас так же?

0

602

palpal86 написал(а):

Расскажите по подробнее пожалуйста, что куда оплатили? Чего ждете?
Я взял в УК  договор с ООО Сеть, заполнил, но пока ничего не оплачивал.
Почитал договор, какойто он странный, много непоняток в нем.
Интернета у меня не было никакого. это будет первое подключение. У вас так же?


Нет, у меня с ООО Сети уже заключен договор, так как почти год пользуюсь вечно отпадающим ростелекомом.
Оплатила 2000, за приставку тв 1500 и 500 за первый месяц инет+тв, роутер подойдет мой домашний.
Жду, как мне объяснила "Мичуринский менеджер" Анастасия - пока они с Сетями решат формальные бухгалтерские вопросы по оформлению субподряда или чего-то в этом духе.
Вам, получается, + 1000 Сетям к этим 2000 - если ТВ нужен.

0

603

Анна24 написал(а):

Нет, у меня с ООО Сети уже заключен договор, так как почти год пользуюсь вечно отпадающим ростелекомом.
Оплатила 2000, за приставку тв 1500 и 500 за первый месяц инет+тв, роутер подойдет мой домашний.
Жду, как мне объяснила "Мичуринский менеджер" Анастасия - пока они с Сетями решат формальные бухгалтерские вопросы по оформлению субподряда или чего-то в этом духе.
Вам, получается, + 1000 Сетям к этим 2000 - если ТВ нужен.


Приставку можно свою использовать для тв, Конвекс устанавливают Mag245, точно такой же пользуются и Инсис, у меня осталась старая. Но за перепрошивку приставки все равно надо заплатить 500 рублей и все же меньше получается)

Мы тоже оплатили ООО Сеть 1000 рублей, Анастасия также сориентировала нас на подключение в течении недели.
Договор ООО Сеть корявый, согласна, но как мне кажется случись какой-нибудь спор с ними, концов не найти и не предъявить ничего даже с договором. У кого-нибудь есть договор подписанный с обоих сторон?

0

604

mobilife написал(а):

это где об этом писала РТК? просто сколько звонили им в техподдержку, они ничего не могли сказать, говорили что ведутся работы и все на этом, больше никакой информации не могли предоставить.

https://vk.com/rostelecom_ural в контакте чувак отвечает))  http://s24.postimg.org/vlx8yshyp/bb.gif

0

605

Люди добрые!
Может кто скажет что с интернетом? 2-е сутки не работает, а про "технические работы" по телефону смысла нет слушать...

0

606

Пишу этот пост, подключившись к Конвексу  http://s24.postimg.org/42slpjnch/drinks.gif
Посмотрим, как все будет, на первый взгляд, обслуживание лучше. И уровень грамотности специалистов и подход. Мой перепрошитый роутер поковырялись, но сделали. Мамин комп, который далеко от роутера, подключили по моей просьбе напрямую шнурком, а Ростелеком в свое время отказались это сделать и, думаю, перепрошитый роутер те не стали бы настраивать..  http://s24.postimg.org/wsk2zxgq9/gamer2.gif

0

607

Анна24 написал(а):

Пишу этот пост, подключившись к Конвексу  
Посмотрим, как все будет, на первый взгляд, обслуживание лучше. И уровень грамотности специалистов и подход. Мой перепрошитый роутер поковырялись, но сделали. Мамин комп, который далеко от роутера, подключили по моей просьбе напрямую шнурком, а Ростелеком в свое время отказались это сделать и, думаю, перепрошитый роутер те не стали бы настраивать..

так это один и тот же парень РТК и Конвекс подключает  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif
Работает в "Сеть"  .... растет специалист http://s24.postimg.org/ey6nz1l2p/yes.gif

0

608

Чебурато написал(а):

так это один и тот же парень РТК и Конвекс подключает


Ну не знаю, я не помню того, если честно, а в этот раз их было двое вообще )  http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif

0

609

Оплатил сетям косарик, жду конвекс. Обещали на след недели все сделать http://s24.postimg.org/bhcvkt2wh/dance.gif

0

610

Вчера подключили Конвекс, сегодня он уже отпал  http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif  http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif  http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif  http://s24.postimg.org/a60iylhwx/bye.gif

0

611

Совсем? Что делать?

0

612

это от волнения....

0

613

Irochka написал(а):

Совсем? Что делать?


Ну я им позвонила и она приняли заявку.
Совсем )

Юра Шатунов написал(а):

это от волнения....

Точно  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

614

Анна24 написал(а):

Совсем )

Пожалуйста, проверьте ещё раз. У нас подключается специальный резерв при проблемах на магистральной линии.

0

615

Интернет от Конвекс пока работает без проблем. Приставку-тв вчера не смогли подключить, т.к. она была у меня от Инсиса (старая) и пришлось перепрошивать. Сегодня должны вечером привезти. Поэтому насчет телевидения молчу
Правда когда подключали - 3 раза монтажники "обжимали" (или как это у них называется) входящий в квартиру провод - плохо контактировал со свитчем и из-за этого пропадал интернет.
Анна, может у Вас такая же проблема. Вчера получается одни и те же монтажники подключали, и оборудование у них из одной партии было.

0

616

Подключился к конвексу, денег не взяли, т.к. ранее оплачивал 1000р за подключение к РТК.
Интернет - 350 руб\мес на  промопериод 3 мес. Бонусом 40 каналов ТВ.

0

617

Только у нас Интернета нет от Ростелекома или опять беда какая то случилась?

0

618

Виктория и Алексей написал(а):

Только у нас Интернета нет от Ростелекома или опять беда какая то случилась?

Не только у вас! Это же Ростелеком!!!

0

619

У меня нет инета. В ростелекоме приняли заявку, сказали типа дело в оборудовании.

0

620

Натали написал(а):

У меня нет инета. В ростелекоме приняли заявку, сказали типа дело в оборудовании.

В общем-то ничего нового!

0

621

в прошлом месяце тоже не было 1-2го. тенденция!

0

622

У нас тоже нет. Я скоро свой логин наизусть выучу.

+1

623

Бандерас написал(а):

в прошлом месяце тоже не было 1-2го. тенденция!

Так то раз в неделю стабильно происходит, а то и несколько, просто вы не замечаете!

0

624

Виктория и Алексей написал(а):

Только у нас Интернета нет от Ростелекома или опять беда какая то случилась?


+1

В РТК приняли заявку, сказали, что вышлют смс с ее номером. Три часа прошло - ничего не прислали. Упыри. По причине отключения инета и телека ничего не сказали

0

625

Сервис у Ростелекона отвратительный. Чтобы принять заявку пришлось 10 минут выслушивать автоинформатор, потом оператор еще 20 минут выяснял логин или пароль, который я напрчь забыла, по адресу меня не нашли, оказывается улицы Карасьевской у них нет в базе  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif ., потом 3 раза перезагружали оборудование... Короче потратила на то, чтобы оставить заявку 25 минут!
Прогноз по подключению естессно неизвестен.
Надеюсь в Конвексе не так. Буду переходить.

0

626

Натали написал(а):

Сервис у Ростелекона отвратительный. Чтобы принять заявку пришлось 10 минут выслушивать автоинформатор, потом оператор еще 20 минут выяснял логин или пароль, который я напрчь забыла, по адресу меня не нашли, оказывается улицы Карасьевской у них нет в базе   ., потом 3 раза перезагружали оборудование... Короче потратила на то, чтобы оставить заявку 25 минут!
Прогноз по подключению естессно неизвестен.
Надеюсь в Конвексе не так. Буду переходить.

А у меня не получилось оставить заявку, т.к. им необходимо было знать какие индикаторы горят и отключить wi-fi роутер, чтоб подключится напрямую к компу, но у нас все провода спрятаны и все роутеры тоже убраны хорошенько)))
Мне бы пришлось минут 30-40 плясать со всем этим...
Плюнула и жду теперь чуда без заявки http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

627

Vit Nik написал(а):

Так то раз в неделю стабильно происходит, а то и несколько, просто вы не замечаете!

я давно предлагаю ВСЕГДА!!!! выкладывать в теме факты отсутствия инета. чтобы потом все могли запросить перерасчет по этим дням

0

628

Виктория и Алексей написал(а):

Плюнула и жду теперь чуда без заявки

Вот я раньше на первом вопросе о логине и пароле сдавалась. Сегодня наорала на них, нет под рукой пароля и где искать нет времени. Нет понимания, что такое комфорт и удобство для клиента.  Я может с работы звоню, а у меня дома ребенок или родитель пенсионер телевизор включить не могут.
Короче валить надо от них)))

0

629

На прошлой работе в одном моем магазине на Челюскинцев была проблема с инетом. Техническая возможность подключить выделенку была почему то только у Ростелекома. И началась волокитная возня. Я заколебалась к ним в офис ездить всякие заявления писать. Две недели рассматривали заявление на подкючение, потом месяц кидали  какой то кабель, вроде подеключили, но он перестал работать. Проблема еще была в том, что интернет отключался после 18.00, а у них уже и заявки не принимались и ремонтники работали до  шести. А магазин работал до девяти вечера и по вечерам терминалы не работали, отчеты продавцами не отправлялись. В итоге они мне подключили какой то тестовый тариф, бесплатный,  который якобы трехнедельный, и забыли его отключить. Ну а мы соотвесвенно молчали. Более трех месяцев не платили и им пофиг было.
Как они еще живы в этом конкурнтном мире!

+1

630

Как же достал это ростелеком.

+1