У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет 2

Сообщений 751 страница 775 из 775

1

Подключение к интернету ко всем существующим в ЖК провайдерам  осуществляет ООО "Сеть".

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08


Алгоритм подключения к CONVEX.

----------------------------------------------------

Для подключения к РТК необходимо заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.
Выбор тарифа, приставки для ТВ (если нужна), настройка оборудования для работы с РТК производится, когда приходит мастер ООО "Сеть".

----------------------------------------------------

Отредактировано vikeburg (Среда, 28 октября, 2015г. 10:59:57)

0

751

Квадратный_кубометр написал(а):

Коробка именно Ксяоми? Она вроде как для китайского рынка заточена, все танцы с бубном в ее прошивке под наши реалии?

Неее, под ингильшь её заточить 5 мин, шафа маркет поставить.
Танцы это были для меня, тк первый раз столкнулся с iptv.
Те , что такое плей листы, что такое торрент тв и т.д.

0

752

Добрый день!
У меня вопрос по договору с ООО "Сеть".
Подскажите, пожалуйста, выше был скан договора в нем указан №Мич/1075.
Позвонила в наше УК, Хаитова Е.Ю. сказала, что для каждой квартиры должен быть свой номер договора, это так?
Или можно по вышеуказанному оплату произвести?
Я просто физически не успеваю доехать до УК чтобы взять договор на оплату.

0

753

С каждым заключается отдельный договор, платить по чужому нельзя, они потом не поймут от кого и куда.

0

754

Вниманию абонентов ПАО "Ростелеком" 24.05-25.05 Будут проводится работы по переключению магистрального кабеля с ВЛС на подземный, в связи с эти интернета не будет. Успевайте закачать фильмов, купить книгу или просто погулять.

+1

755

Добрый день. Объясните пожалуйста захожу с телефона найти WiFi: находит 1 сеть  доступа наз. "home" запрашивает пароль разумеется. А что , как и где взять я не понимаю?

0

756

O.Davis написал(а):

Добрый день. Объясните пожалуйста захожу с телефона найти WiFi: находит 1 сеть  доступа наз. "home" запрашивает пароль разумеется. А что , как и где взять я не понимаю?

А интернет в своей квартире вы вообще подключали?
Если Да, то какой провайдер?
Если "Home" - это ваша сеть, то названа она так, скорее всего, по вашей просьбе, ибо ни один провайдер так сеть не называет по-умолчанию. В таком случае пароль также предоставлен был вами, спрашивайте с того, кто принимал работы.

0

757

TWIkZ написал(а):

А интернет в своей квартире вы вообще подключали?
Если Да, то какой провайдер?
Если "Home" - это ваша сеть, то названа она так, скорее всего, по вашей просьбе, ибо ни один провайдер так сеть не называет по-умолчанию. В таком случае пароль также предоставлен был вами, спрашивайте с того, кто принимал работы.

Все поняла , большое спасибо. Буду подключать Ростелеком

0

758

Уважаемые жители ЖК «Мичуринский», вас приветствует компания «Инсис».

В последнее время к нам поступило большое количество обращений от жителей новой части ЖК «Мичуринский» с просьбой подключить Интернет и ТВ.

Сообщаем, что Управляющая компания препятствует проведению кабелей в ЖК воздушным способом, поэтому на сегодняшний день мы не имеем технической возможности подключить услуги по вашему адресу. Чтобы провести Интернет в ваши дома, нам необходимо собрать заявления на подключение хотя бы от нескольких собственников и передать их в Управляющую компанию ЖК «Мичуринский».

Для этого просим вас обратиться к нашему сотруднику Юлии, которая поможет составить заявление и передать его нам по эл.почте. Обратиться к Юлии вы можете по тел.: (343) 278-60-60 (вн. 106) или по эл.почте: bubnova@profintel.ru.
Надеемся на вашу поддержку и дальнейшее плодотворное сотрудничество!

0

759

Менеджер Инсис
Опять наступаете на старые грабли?  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif
Кто вам разрешит воздушным способом завести интернет? Вроде уже войны эти прошли.
Вы по-варварски "заходили" в первую очередь нашего ЖК и хотите повторить подобное? Лапша на столбах и между домов никому, думаю, не  нужна. Имхо, конечно.

+1

760

Менеджер Инсис написал(а):

Управляющая компания препятствует проведению кабелей в ЖК воздушным способом


И правильно делает! Не нужны нам эти сопли по всему району!

+1

761

Конвекс ведь работают, почему бы и инсису так же не по работать...

0

762

Марат написал(а):

Конвекс ведь работают, почему бы и инсису так же не по работать...

http://s8.uploads.ru/t/LM9y7.jpg
Ждём всех операторов связи))) Внесём в суровый уральский край немного солнечного Таиланда! http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

763

Марат написал(а):

Конвекс ведь работают, почему бы и инсису так же не по работать...

Да потому что Инсис всегда работает самыми дешёвыми методами, боясь потратить лишнюю копейку, считая нормы и приличия пустой тратой денег. Кидают свои сопли по чужим опорам, где не получается по опорам - проходят по деревьям (смешно, но правда), втихаря дырявят стены, кровли, взламывают замки - лишь бы ни с кем не договариваться, не тратиться на нормальные схемы прокладки сетей.
Такая уж у них философия. Провайдеры с большой дороги... Их только пусти, потом сам не рад будешь.

0

764

_

Отредактировано pansies (Вторник, 7 февраля, 2017г. 15:16:31)

0

765

Соседи добрый день!
Помогите с решением проблемы! WiFi РТК соответственно раздаваемый роутером тоже РТК, не позволяет устройствам в сети обмениваться данными, а именно ПК не видит ТВ. Было обращение в ТП РТК, но явно не подтвердив что проблема в настройках роутера, дали понять что их ответственность только в предоставлении интернета и проблемы индейцев шерифа не волнуют.
не профессионал в этом вопросе, если ошибаюсь поправьте

0

766

northwave
Если мы говорим о телевизоре с поддержкой DLNA, то роутеры РТК (т.к. являются полным УГ) не поддерживают такую экзотику )))
Хочешь все плюшки домашней сети - ставь за РТК свой нормальный роутер, цепляй его к РТК шнурком, а домашнюю сетку настраивай уже на своем роутере.

Если DLNA-сервер поднимает комп, то при настройке сетевых параметров, надо указать, что это домашняя сеть, и все другие компы в сети могут его (комп с DLNA) обнаруживать. Также где то в разрешениях нужно поставить галочку ))) Не помню, доеду до дома - напишу. Это я про Win10 говорю

Отредактировано vikeburg (Вторник, 14 февраля, 2017г. 16:45:12)

0

767

vikeburg написал(а):

Если мы говорим о телевизоре с поддержкой DLNA


Да вы правы.
Есть возможность настроить без шнурка?

0

768

northwave
Я не знаю, честно. Сразу понимал, что РТК роутер будет поднимать только интернет и сразу его отдавать на мой роутер, который все остальное и будет делать.
Воссоздать вашу ситуацию у себя не смогу, т.к. в моем телеке нет модуля wi-fi и он соединен шнурком с моим же роутером. Единственно, что могу проверить, выключив на своем роутере DLNA и подняв его на компе, вывести изображение на телевизор. Если получится - отпишусь.

0

769

vikeburg
раздав WiFi с телефона и подключив в одну сеть устройства, все друг друга видят, те проблема в роутере РТК
воспользовавшись поиском, единственное смог понять, что можно настроить роутер в режим моста и это может сделать только РТК(и то не для всех моделей роутеров)
но у Вас я так понимаю просто через порт который для инета подключен свой роутер и так далее..., те роутер РТК работает как роутер

0

770

Проверьте следующее:
1. Открываем "Центр управления общим доступом" и проверяем тип активной сети с названием вашей wi-fi сети.

Центр управления сетями

http://s2.uploads.ru/t/e46KP.jpg

2. Если написано не "Частная сеть", то идем по этой ссылке и читаем "Изменить сеть на частную через настройки Windows 10". Если уже "Частная", то на п.4.
3. Меняем тип сети на "Частную".
4. Идем в "Изменить параметры общего доступа"

Парамеры

http://s8.uploads.ru/t/xENQS.jpg

и проверяем настройки "Частной сети"

Настройки доступа

http://s1.uploads.ru/t/M7813.jpg

5. После всех манипуляций в Проводнике в Сети должен появится телевизор

Проводник

http://s8.uploads.ru/t/Lkrg4.jpg

6. Дальше передача видео на ТВ

Передача на ТВ

http://sd.uploads.ru/t/Hhd61.jpg

0

771

vikeburg
Спасибо за подробную инструкцию но не робит((

0

772

Добрый день! Купили квартиру  на Цветоносной 17/3. Подскажите к какому провайдеру лучше обратится Ростелекому или Конвексу? У кого соотношение цены и качества лучше?

0

773

уж точно не Ростелеком, шлак еще тот

0

774

Alleksanka 17/3 написал(а):

Добрый день! Купили квартиру  на Цветоносной 17/3. Подскажите к какому провайдеру лучше обратится Ростелекому или Конвексу? У кого соотношение цены и качества лучше?

После установки года два назад на роутер РТК своего D-Link для wi-fi проблем нет никаких. От слова совсем. По цене устраивает.

0

775

Здравствуйте, кто-нибудь знает, собираются ли еще подключать другие провайдеры?(акадо, билайн, дом.ру)

0