У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4


Газовое оборудование 4

Сообщений 91 страница 120 из 307

91

vikeburg написал(а):

Timongi

считал, что давление ХВС у нас 6 и более бар.

До настройки автоматики на насосной станции так и было...

0

92

Соседи скажите у Вас с котлами все в порядке? У меня котел выдает ошибку Е2 и не греет воду, выключаю -включаю все таже ошибка, если выключаю из розетки, то какое-то время нагревается и снова выдает ошибку. Не знаю что делать. Я еще отопление даже не включила. http://s24.postimg.org/hpy7ee0hd/dash3.gif

0

93

А давление какое показывает? Ниже 0,8?

Если да, то отключите котел, найдите внизу котла черный вентиль, потихоньку открутите его, слушая шум воды. По дисплею проследите за показаниями, подняв давление до 1,5-1,6, закрутите обратно. Включите котел.

Отредактировано Квадратный_кубометр (Четверг, 1 октября, 2015г. 14:45:44)

0

94

Марат написал(а):

Когда газовик дал мне предписание, я стал спорить с ним о необходимоти данного оборудования. В итоге Газовики только рекомендуют его поставить, что бы обезопасить себя от протечек котла.

Предписания рекомендательного характера всем мичуринцам выдали. При детальном разборе оказалось, что необходимости нет и специалисты службы подчеркивают, что это рекомендация, а не требования. Редуктор стоит на общем насосе в дом, зачем его дублировать в квартиры пояснить не смогли.

0

95

Tata1981 написал(а):

Соседи скажите у Вас с котлами все в порядке? У меня котел выдает ошибку Е2 и не греет воду, выключаю -включаю все таже ошибка, если выключаю из розетки, то какое-то время нагревается и снова выдает ошибку. Не знаю что делать. Я еще отопление даже не включила.

Так давление же. Инструкцию гляньте хоть там же описаны ошибки http://prntscr.com/8mhc4j

0

96

Timongi написал(а):

Tata1981 написал(а):

Так давление же. Инструкцию гляньте хоть там же описаны ошибки http://prntscr.com/8mhc4j


У меня первая мысль была о давлении. Давление выравнено 1,9

0

97

Tata1981 написал(а):

У меня первая мысль была о давлении. Давление выравнено 1,9


Или давление или видимо датчик, который отчает за давление. Если давление в норме, а ошибка сообщает о том, что давление низкое то видимо плохо с ним.

А вода то нормально бежит?

0

98

умные коллеги и соседи - прошу еще раз ответить на мой вопрос заданный ранее.
если я хочу гарантировано сохранить гарантию на котел - надо ли мне вызвать термону и заплатить кучу денег за периодическое то или опираясь на договор ук с горгазом все таки ничего не делать?
блин..... чето совсем я запутался в этих хитросплетениях отношений по котлу...... http://s24.postimg.org/popp6z9bl/wacko2.gif  http://s24.postimg.org/popp6z9bl/wacko2.gif  http://s24.postimg.org/popp6z9bl/wacko2.gif

0

99

Бандерас написал(а):

если я хочу гарантировано сохранить гарантию на котел

нужно пройти ТО и тогда гарантия сохраняется или продляется на  1год. Эти условия придумала не наша местная Термона, а чешский производитель, условия прописаны мелким шрифтом в Инструкции на котел. У нас первый год заканчивался осенью, вам тоже надо уточнить когда по версии Термоны заканчивается ваш первый год эксплуатации, чтобы не упустить момент. А где проходить ТО в Термоне или у др., как я понимаю,  дело уже наше.

0

100

Ольга дом 7 написал(а):

нужно пройти ТО и тогда гарантия продляется на  1год.

спасибо! а год начинается с момента установки котла в квартире или с момента его приемки мною?

0

101

Бандерас
лучше позвонить в Термону по этому вопросу

0

102

Timongi написал(а):

Tata1981 написал(а):

У меня первая мысль была о давлении. Давление выравнено 1,9

Или давление или видимо датчик, который отчает за давление. Если давление в норме, а ошибка сообщает о том, что давление низкое то видимо плохо с ним.

А вода то нормально бежит?
Подпись автора
Можно не беспокоиться до тех пор, пока боты не начнут писать собственных ботов для выполнения всяких рутинных задач.

В ТОМ-ТО И ДЕЛО ЧТО ВОДА БЕЖИТ ХОЛОДНОЙ. ПОКА ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОДА ГОРЯЧАЯ, ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ-ВОДА ХОЛОДНАЯ

0

103

Tata1981 написал(а):

В ТОМ-ТО И ДЕЛО ЧТО ВОДА БЕЖИТ ХОЛОДНОЙ. ПОКА ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОДА ГОРЯЧАЯ, ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ-ВОДА ХОЛОДНАЯ

Вы в кучу все не валите). Давайте по порядку:
1. Рабочее давление 0,8 - 1,2 бар.
У вас какое?

Отредактировано Георгий Варрэн (Пятница, 2 октября, 2015г. 15:12:08)

0

104

Ольга дом 7 написал(а):

Бандераслучше позвонить в Термону по этому вопросу

ну если кому интересно - буду рассказывать што я узнаю про гарантию.
нашел сайт чешского производителя котлов Термона - на нем указан только один представитель в нашем городе - Термона.
дозвонился до них - ответ примерно такой: мы вам пуско-наладку не проводили (кстати проверьте на наличие отметок о пуске котла в вашем паспорте - у меня их нет) - ничего не знаем.
как поддерживается гарантия? - у вас должен быть договор с ук - обращайтесь в нее
а сколько гарантия?- 2 года при условии проведения ТО. а вы можете? - да, но за деньги.

0

105

С ужасом осознал, что я паспорт своего котла вообще не видел, а инструкцию скачал где-то. В УК наведаться, или ЛСР трясти? Непорядок же.

0

106

Квадратный_кубометр написал(а):

С ужасом осознал, что я паспорт своего котла вообще не видел, а инструкцию скачал где-то. В УК наведаться, или ЛСР трясти? Непорядок же.

ну вот и я начитавшись этой темы как то осознал все это

0

107

Бандерас написал(а):

ну если кому интересно - буду рассказывать што я узнаю про гарантию.
нашел сайт чешского производителя котлов Термона - на нем указан только один представитель в нашем городе - Термона.
дозвонился до них - ответ примерно такой: мы вам пуско-наладку не проводили (кстати проверьте на наличие отметок о пуске котла в вашем паспорте - у меня их нет) - ничего не знаем.
как поддерживается гарантия? - у вас должен быть договор с ук - обращайтесь в нее
а сколько гарантия?- 2 года при условии проведения ТО. а вы можете? - да, но за деньги.

Т.е. мы без гарантии остались? Или вообще уже забить на эту гарантию? Все равно не больше года осталось от нее.

0

108

Квадратный_кубометр написал(а):

С ужасом осознал, что я паспорт своего котла вообще не видел, а инструкцию скачал где-то. В УК наведаться, или ЛСР трясти? Непорядок же.

У нас тоже нет паспорта!Я как то ещё зимой была в УК и услышала про какие то доки на котлы, которые должна отдать нам УК, но вот на наш 14 дом их все нет и нет, про другие дома не знаю...

Отредактировано Виктория и Алексей (Пятница, 2 октября, 2015г. 16:09:24)

0

109

Виктория и Алексей написал(а):

У нас тоже нет паспорта!Я как то ещё зимой была в УК и услышала про какие то доки на котлы, которые должна отдать нам УК, но вот на наш 14 дом их все нет и нет, про другие дома не знаю...

Отредактировано Виктория и Алексей (Вчера 16:09:24)

Нам все документы на котлы и водосчетчики отдавали при выдаче ключей.

0

110

Redkot написал(а):

Нам все документы на котлы и водосчетчики отдавали при выдаче ключей.


Мне тоже в УК вместе с ключами отдали паспорта на все счетчики и на котел и попросили сверить номера в паспорте и на приборах и сообщить им, если не совпадают.

0

111

Натали написал(а):

Нам все документы на котлы и водосчетчики отдавали при выдаче ключей.
            Мне тоже в УК вместе с ключами отдали паспорта на все счетчики и на котел и попросили сверить номера в паспорте и на приборах и сообщить им, если не совпадают

так же отдали - но в паспорте на котел нет ни одной отметки. в пятницу кстати узнал с что горгаз на гурзуфской работает до 15-45 http://s24.postimg.org/3kseckrg1/cray2.gif

0

112

Почитала обсуждения) о какой куче денег речь? ТО котла от Термоны стоит 2600( не считаю что это глобальная цифра),делается раз в год и потом весь текущий год вы в любое время по какому либо вопросу просто вызываете мастера по мобильному номеру , который принадлежит именно ему и он уже говорит когда приедет , либо оперативно и по делу проконсультирует по телефону.. Вот и делов то)

0

113

Когда у меня котел начал выдавать ошибку Е3, которой в паспорте нет, я начала звонить в горгаз, они говорили, что о такой ошибке не знают и просили позвонить в термону чтобы я сама узнала. Когда я дозвонилась до термоны, мастер сказал, что у наших котлов такой ошибки быть не может, а это значит, что скорее всего плата умирает. Попросил позвонить директору термоны и если тот даст добро, то мастер сразу приедет, бесплатно, по гарантии!!! Директор меня выслушал и сказал, что в течении часа мастер будет у меня. Мастер приехал все сделал и рассказал про гарантию, сказал, что если, как в моем случае, плата сдохнет, то бесплатно заменят по гарантии( стоимость ТО 3000руб./год+ транспортные расходы 720 руб.) Через пару дней пришли газовики с проверкой и на мой вопрос о гарантии сказали, что они(газовики) будут приходить раз в год и все осматривать и чистить в котле, тогда я спросила, а если что-нибудь сломается, например плата? Мне сказали, у нас запчастей нет,  Вы САМИ ПОКУПАЕТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ все нужные детали, а мы бесплатно приедем и починим!!!!! После этих слов мы решили заплатить Термоне за ТО в ноябре и продлить гарантию!!!! Как-то так))))

0

114

Ирина_18 написал(а):

Мастер приехал все сделал и рассказал про гарантию

Столько написали и одна "каша")
Что в итоге сделал ЧТО мастер то?) Напишите коротко и по-существу:
1. Сколько стоил вызов мастера по конкретному случаю
2. Что было сделано мастером (замена, чистка...просто включил и выключил котел...) Как мастер прокомментировал появление ошибки Е3?

Отредактировано Георгий Варрэн (Воскресенье, 4 октября, 2015г. 19:48:32)

0

115

1. Вызов был бесплатный, т.к гарантия.
2. Прочистил все контакты на плате (некоторые штекера на плате были плохо вставлены, сделал), настроил, сказал, что котлы фазозависимые, включил в розетку как надо ,фаза к фазе. С такой ошибкой не сталкивался, сказал, еще появится, то будут плату менять, бесплатно. Ни копейки не заплатила!

0

116

Ирина_18 написал(а):

фаза к фазе

http://s24.postimg.org/vnbs5y969/boast.gif Фаза там одна) Фазу к нулю вероятнее всего)

Ирина_18 написал(а):

Ни копейки не заплатила!

Спасибо за ответ!

0

117

Георгий Варрэн написал(а):

Tata1981 написал(а):

В ТОМ-ТО И ДЕЛО ЧТО ВОДА БЕЖИТ ХОЛОДНОЙ. ПОКА ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОДА ГОРЯЧАЯ, ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ-ВОДА ХОЛОДНАЯ

Вы в кучу все не валите). Давайте по порядку:
1. Рабочее давление 0,8 - 1,2 бар.
У вас какое?

Отредактировано Георгий Варрэн (Пятница, 2 октября, 2015г. 15:12:08)

Давление на котле стоит 1,8-вода из горячего крана бежит только в течение 3-5 мин, а дальше снижается температура и вода бежит холодная. До тех пока не выключу из розетки вилку, то снова повышается температура на котле и вода горячая бежит в теч. 3-5 мин. Отопление еще даже не включено

0

118

Tata1981попробуйте отрегулировать напор воды из крана, чем меньше напор тем горячее вода, с нашими котлами только так))) сама была в шоке когда с этим разобралась. И про рабочее давление оно в норме 1.8-2.0 , мне так сказал работник коьорый ТО из Термоны ездит делать и в инструкции к котлу тоже написано.

0

119

Шалунья написал(а):

Tata1981попробуйте отрегулировать напор воды из крана, чем меньше напор тем горячее вода, с нашими котлами только так))) сама была в шоке когда с этим разобралась. И про рабочее давление оно в норме 1.8-2.0 , мне так сказал работник коьорый ТО из Термоны ездит делать и в инструкции к котлу тоже написано.


У меня в инструкции к котлу написано рабочее давление 1,0-1,5
Кому верить

0

120

Натали написал(а):

У меня в инструкции к котлу написано рабочее давление 1,0-1,5
Кому верить

Живем полтора года давление держу всегда 1.8 . Как заехали приходил представитель Термоны ,настроил котел на это давление так и поддерживаю.

+1


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4