У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4


Газовое оборудование 4

Сообщений 181 страница 210 из 307

181

Алена Николаевна написал(а):

Вам удалось взять копию договора по сервису котлов на Гурзуфской

грешен...... http://s24.postimg.org/brfsqes4x/blush.gif не добил темку. спасибо что напомнили - постараюсь на этой неделе все доделать

0

182

Алена Николаевна написал(а):

Вам удалось взять копию договора по сервису котлов на Гурзуфской(Вы планировали это сделать и если есть

сегодня добрался до горгаза. если в трех словах - то все плохо :-(
1 договор есть - но он комм.тайна и его могу представить по по судебному или подобному запросу
2 по словам начальницы отдела - почти вся первая очередь работает только на одном контуре котла - второй сгорел
3 отметка о то в середине августа - типа гарантия. но гарантия по ее словам на котел - 1 год. так что она не видит смысла платить за чтото лишнее
4 если в гарантийном талоне нет отметок (как у меня) - то вообще не о чем говорить. отметки должен поставить застройщик - читай лср. ну а как искать лср - вы знаете

0

183

Бандерас написал(а):

по словам начальницы отдела - почти вся первая очередь работает только на одном контуре котла - второй сгорел

ну тетя сумничала...хотя не понимаю даже теоретически как это "сгорел". У нас котел работает отлично. После приемки кв от застройщика муж сразу котлом занялся и часть осмотра в присутствии представителей Термоны -все системы какие возможно промыли, пропылесосили, проверили, протестировали.

Что касается тайны за семью печатями... такой же позиции наша безграмотная УК придерживается, не вникая в правовой режим предмета управления. Собственникам должна представляться любая информация относительно их имущества.

Есть в мыслях заполучить копию этого договора. Позднее займусь, т.к. пока не беспокоит...
Бандерас, спасибо за участие (если что-то от нас скрывают, значит что-то там есть за что уцепиться можно и за волос всю бороду достать  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

184

Алена Николаевна написал(а):

ну тетя сумничала...хотя не понимаю даже теоретически как это "сгорел". У нас котел работает отлично. После приемки кв от застройщика муж сразу котлом занялся и часть осмотра в присутствии представителей Термоны -все системы какие возможно промыли, пропылесосили, проверили, протестировали.

вам повезло с мужем! у меня такого нет!  http://s24.postimg.org/5ch8d42cx/lol2.gif
насчет сумничала - имеется ввиду большое процентное соотношение котлов с работающим только одним контуром и с замененными теплообменниками

0

185

Бандерас написал(а):

имеется ввиду большое процентное соотношение котлов с работающим только одним контуром

Это как? Типа, великое множество людей сидят дома без горячей воды или без отопления что ли?

0

186

КЦ написал(а):

Это как? Типа, великое множество людей сидят дома без горячей воды или без отопления что ли?

а хз.... типа им наверное неработающий контур отключили и все через один пускают. я честно не вдавался...

0

187

Бандерас написал(а):

2 по словам начальницы отдела - почти вся первая очередь работает только на одном контуре котла - второй сгорел

всю ночь не спал-снились кошмары января перевала Дятлова. http://s24.postimg.org/3kseckrg1/cray2.gif
На самом деле у нашего соседа недавно наша термона накрылась (неработает контур ГВС). Он ходил собирал подписи по всем инстанциям, чтоб разрешили котел помощнее. разрешили на 18кВт. возможно это отголоски этого похода.

0

188

Бандерас написал(а):

по словам начальницы отдела - почти вся первая очередь работает только на одном контуре котла - второй

Дак если контур прогорел один, то работать не будет(наверное)) трубка контуров как бы одна в другой.

0

189

http://s009.radikal.ru/i309/1601/5b/a9aefe4c128at.jpg

0

190

Сегодня раскошелился на 22 000 руб. за новый теплообменник.

Недели 2 назад начало повышаться давление в системе отопления, сливал воду из батареи, в прошлое воскресение, согласно инструкциям из интернета закачал воздух в расширительный бак. На сутки вроде все стало хорошо, потом опять начало повышаться, воду сливал по не многу. Сегодня ночью давление скакануло с 1.6 до 3 и сработал аварийный клапан.
После изучения всех материалов не осталось сомнения, что это теплообменник - почти 18 000 стоит, сегодня же позвонил в термону, мастер как раз находился в нашем поселке, замена заняла примерно 1,5 часа,  + сделал ТО котла и он встал на гарантию, теперь если, что сломается - меняется по гарантии.

Кто никогда не делал ТО от термоны, очень рекомендую это сделать и встать на гарантию, стоимость 3 600 в год.

+1

191

DrEv1L написал(а):

раскошелился на 22 000 руб. за новый теплообменник.

DrEv1L написал(а):

это теплообменник - почти 18 000 стоит,

????? разница 4000,0 это за работу???

0

192

Юра Шатунов написал(а):

????? разница 4000,0 это за работу???


Работа + ТО, теперь котел на гарантии.

0

193

Поставил котел на гарантию. Очень доволен мастером с термоны. Все рассказал. Около часа чистил и настраивал. После настройки стал лучше воду греть.
Заплатил 3600

0

194

Timongi написал(а):

Поставил котел на гарантию. Очень доволен мастером с термоны. Все рассказал. Около часа чистил и настраивал. После настройки стал лучше воду греть.
Заплатил 3600

3600 - в год?

0

195

Натали написал(а):

3600 - в год?

да, за год.

0

196

Timongi написал(а):

стал лучше воду греть.

1.как определили качественное изменение?
2.Сколько потребляет газа в месяц?
3.Можете сделать отсечку и посмотреть "теперешнее" потребление?

0

197

Timongi написал(а):

Поставил котел на гарантию. Очень доволен мастером с термоны. Все рассказал. Около часа чистил и настраивал. После настройки стал лучше воду греть.
Заплатил 3600

Мы тоже сегодня провели ТО, он к вам как раз после нас пошёл)))
Мастер понравился действительно, теперь можно не переживать за котёл, если что с ним случись...

0

198

Юра Шатунов написал(а):

1.как определили качественное изменение?
2.Сколько потребляет газа в месяц?
3.Можете сделать отсечку и посмотреть "теперешнее" потребление?


На глаз. При осмотре мастер сказал, что котел был настроен так, что выдавал процентов на 30% меньше мощности. После включил кран, действительно, нужна температура (36 градусов, ребенку в ванну так набираем) напор стал больше.
Потребление газа в декабре 154 куба, ноябрь 146 кубов.

По итогам месяца можно замеры сделать, но по факту изменения будут не шибко большими, уверен в этом.

0

199

Виктория и Алексей написал(а):

Мастер понравился действительно, теперь можно не переживать за котёл, если что с ним случись...

Телефон мастера взяли?)
Опубликуйте пожалуйста

0

200

Георгий Варрэн написал(а):

Телефон мастера взяли?)Опубликуйте пожалуйста

присоединюсь!

+1

201

Георгий Варрэн написал(а):

Телефон мастера взяли?)
Опубликуйте пожалуйста

Он есть в справке, но я звонил не ему, а сразу в контору (телефон опять же есть в справке)

0

202

Виктория и Алексей
Вам удалось получить паспорт на котел, или завели новый? http://s24.postimg.org/5qikcpmgh/mail1.gif

0

203

Квадратный_кубометр написал(а):

Вам удалось получить паспорт на котел, или завели новый?

Нам новый сделали, старый говорит есть, я говорю - нет. Ну и ладно.

0

204

Timongi
Отлично, спасибо.

0

205

Квадратный_кубометр написал(а):

Виктория и Алексей
Вам удалось получить паспорт на котел, или завели новый?

Завели новый! Когда будете делать заявку, предупредите их об этом, на всякий случай.

0

206

А какие документы, подтверждающие гарантию, Термона дает? Есть договор, в котором прописаны гарантийные моменты? сроки, неисправности?

0

207

Redkot написал(а):

А какие документы, подтверждающие гарантию, Термона дает? Есть договор, в котором прописаны гарантийные моменты? сроки, неисправности?

Хороший вопрос. По факту есть акт в котором прописано что было сделано полное ТО и гарантия 1 год, по факту наверное это может служить отказом в случаи поломки, то как показывает практика, у кого были такие бумаги и ломался котел - чинили. Но вопрос хороший, завтра может уточню у них

0

208

Timongi написал(а):

По факту есть акт в котором прописано что было сделано полное ТО и гарантия 1 год

Как начинающий "буквоед" я вам скажу что вам дали гарантию на выполненные работы (ТО) сроком на один год. Вот те действия которые делал мастер, будут "служить" вам год (пыль вытер, что-то там протестировал, настроил, проверил...т.д).
Еще добавлю от себя - мы оказываем подобный сервис и на нашем сленге это называется "съездить к клиенту и смахнуть пыль с прибора" (навигационный терминал, контрольное устройство, тахограф). Выводы делать ВАМ ГОСПОДА))). НИКАКОЙ гарантии на эти процедуры естественно по факту нет) Просто обывателю она нужна как таковая, поэтому ее автоматом и раздают.
Если у вас вылетит теплообменник, то вы не докажите причинно-следственную связь что это например из-за того что прибор работал на пределе ( мастер настроили подачу газа на максимум, а вы рады что водичка теплее стала). Вам скажут что это плохая вода, котел...бензин и дороги).
Это можно сравнить с "разгоном" компьютерного железа или с форсировкой двигателя...производительность и кпд растет, а ресурс наоборот, ибо закон сохранения энергии работает). Иными словами, то что должно работать в номинальном режиме 5 лет, в максимальном протянет примерно 1 год.

Отредактировано Георгий Варрэн (Среда, 27 января, 2016г. 21:09:10)

0

209

Георгий Варрэн написал(а):

Как начинающий "буквоед" я вам скажу что вам дали гарантию на выполненные работы (ТО) сроком на один год. Вот те действия которые делал мастер, будут "служить" вам год (пыль вытер, что-то там протестировал, настроил, проверил...т.д).
Еще добавлю от себя - мы оказываем подобный сервис и на нашем сленге это называется "съездить к клиенту и смахнуть пыль с прибора" (навигационный терминал, контрольное устройство, тахограф). Выводы делать ВАМ ГОСПОДА))). НИКАКОЙ гарантии на эти процедуры естественно по факту нет) Просто обывателю она нужна как таковая, поэтому ее автоматом и раздают.
Если у вас вылетит теплообменник, то вы не докажите причинно-следственную связь что это например из-за того что прибор работал на пределе ( мастер настроили подачу газа на максимум, а вы рады что водичка теплее стала). Вам скажут что это плохая вода, котел...бензин и дороги).
Это можно сравнить с "разгоном" компьютерного железа или с форсировкой двигателя...производительность и кпд растет, а ресурс наоборот, ибо закон сохранения энергии работает). Иными словами, то что должно работать в номинальном режиме 5 лет, в максимальном протянет примерно 1 год.


Согласен, если бы не одно но. У приятеля полетел теплообменник, но т.к. он стоял на такой гарантии в термоне работы по замене сделали бесплатно, он только за дорогу заплатил.

0

210

Timongi написал(а):

Согласен, если бы не одно но. У приятеля полетел теплообменник, но т.к. он стоял на такой гарантии в термоне работы по замене сделали бесплатно, он только за дорогу заплатил.

Это конечно обнадеживает, и по факту, будем честны сами с собой, именно за этим (за подстраховкой) мы и обращаемся в сервис.
Теперь опять же лично мое мнение)))):
У термоны пока обращений по нашему железу не много, и тех платежей хватает на выполнение гарантийных работ...пройдет немного лет, и все это железо начнет лететь массово, и вот тогда начнется действительный сервис)
Но опять же за 3600 в год пару-тройку лет жить не заморачиваясь, конечно приятно)))
Так что сам думаю ввязаться в эту лотерею))). Тем более говорят что новичкам везет))))

Отредактировано Георгий Варрэн (Среда, 27 января, 2016г. 23:53:49)

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4