У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Провайдер Convex отвечает ...


Провайдер Convex отвечает ...

Сообщений 31 страница 60 из 76

1

Тема создана для общения с представителем провайдера Convex.
Этапы подключения к провайдеру Convex в ЖК Мичуринский
Первый этап. Договор и оплата подключения с ООО "Сеть".
Клиенту нужно заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08


Второй этап. Подача заявки на подключение в Convex.
С тарифами и акциями можно ознакомиться у нас на сайте:
-Тарифы на Интернет
-Тарифы на Интернет и Цифровое Телевидение
-Тарифы на Телефонию

Клиент подаёт заявку на подключение по телефону (343) 382-0-382 либо через сайт http://convex.ru/services/home/internet/request, либо через персонального менеджера Анастасию (контактный телефон 8 902-444-32-82).
Далее мы обрабатываем заявку, связываемся с вами для уточнения всех нюансов, сообщаем номер лицевого счёта.


Третий этап. Подключение абонента.
Вся необходимая информация и оборудование передаётся в ООО "Сеть".
С вами связываются по контактному номеру и согласуют дату и время подключения.
Третий этап происходит в течение 3-ёх дней после оплаты авансового платежа за 1ый месяц обслуживания и стоимости тв-приставки (если заказана услуга Цифровое ТВ).
Сайт: convex.ru
Телефон: (343) 382-0-382
E-mail: ao@convex.ru

0

31

Менеджер Convex написал(а):

За 1500 мы предоставляем цифровую телевизионную приставку. Приставку предоставляем в пользование, поэтому "если что", то внесённые средства за приставку мы вернём. Роутер мы продаём ~ за 1000 рублей и он подойдёт почти для любого провайдера в Екатеринбурге.

Если РТК использует приставку MAG245/250, то это скорее всего возможно.

Отредактировано Менеджер Convex (Сегодня 10:30:24)

Вот теперь все понятно, спасибо.

0

32

Подала заявку, парк дней ждала реакции, в четверг мне позвонила девушка менеджер, сказала ждите смс с номером лицевого счёта и звонка от техников, в итоге ни смс, ни звонка, в понедельник я звоню снова - "ваша завка ушла от менеджера и больше ею не занимались, вот запишите свой лицевой счёт и ждите звонка от менеджера". Отличное начало, Конвекс, так держать.

0

33

sioku написал(а):

Подала заявку, парк дней ждала реакции, в четверг мне позвонила девушка менеджер, сказала ждите смс с номером лицевого счёта и звонка от техников, в итоге ни смс, ни звонка, в понедельник я звоню снова - "ваша завка ушла от менеджера и больше ею не занимались, вот запишите свой лицевой счёт и ждите звонка от менеджера". Отличное начало, Конвекс, так держать.

Здравствуйте! Уточняем ситуацию у монтажников ООО Сеть, в ближайшее время Вам перезвонит ответственный менеджер. Извиняемся за небольшую задержку с подключением.

0

34

Есть у кого-нить договор с ООО "Сеть" в электронном виде? Выложите, плиз. http://s24.postimg.org/5qikcpmgh/mail1.gif

0

35

http://s7.uploads.ru/t/OmCkK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HuwEG.jpg

0

36

Менеджер Convex написал(а):

в ближайшее время Вам перезвонит ответственный менеджер

Спасибо, на следующий день перезвонили, ещё через день подключили, раздобудем роутер - будем тестировать вас по-полной :)

Отредактировано sioku (Среда, 30 сентября, 2015г. 23:20:04)

0

37

Вопрос: немного нарушил последовательность, описанную вверху страницы. Сначала оставил заявку, девушка перезвонила и сказала, что надо ооо сеть заплатить. Сегодня заплатил им, надо снова заявку подавать?

0

38

а в ответ-тишина. Ладно, еще раз подам заявку.

+1

39

Redkot написал(а):

Вопрос: немного нарушил последовательность, описанную вверху страницы. Сначала оставил заявку, девушка перезвонила и сказала, что надо ооо сеть заплатить. Сегодня заплатил им, надо снова заявку подавать?

Здравствуйте. Сеть нас оповещают об оплате обычно, но Вы всегда можете созвониться с вашим персональным менеджером Анастасией (её контактный телефон 8 902-444-32-82) и сообщить об оплате. Можете написать в личку адрес подключения и я передам информацию в абонентский отдел.

0

40

вопрос к Конвексу, у Вас приставки позволяют ставить на паузу бесплатно ? например как было в биллайне, с приставкой на 500 гБ памяти ? на которую еще можно было и любые программы по времени записывать, без всякой аб платы, те это сама приставка поддерживала
или как в РТК нужно за это платить за услугу и память ?

0

41

ip66 написал(а):

вопрос к Конвексу, у Вас приставки позволяют ставить на паузу бесплатно ? например как было в биллайне, с приставкой на 500 гБ памяти ? на которую еще можно было и любые программы по времени записывать, без всякой аб платы, те это сама приставка поддерживала
или как в РТК нужно за это платить за услугу и память ?

Здравствуйте! Извиняемся за задержку с ответом. К концу года планируем запустить данный сервис. К сожалению в данный момент не можем сказать будет ли услуга платной, вопрос ещё не решён.

0

42

Здравствуйте, интересует возможность подключения 14 дома, милицейский адрес, Евгения Савкова 56?

0

43

mekael написал(а):

Здравствуйте, интересует возможность подключения 14 дома, милицейский адрес, Евгения Савкова 56?

Здравствуйте. В данный момент всё зависит от ООО Сеть, так как они занимаются протяжкой и подключением всех коммуникаций внутри Мичуринского. Мы уточним информацию и свяжемся с вами.

0

44

mekael написал(а):

Здравствуйте, интересует возможность подключения 14 дома, милицейский адрес, Евгения Савкова 56?

а так же подключение 15 дома , Евгения Савкова 58

0

45

Оксана и Иван написал(а):

а так же подключение 15 дома , Евгения Савкова 58

По информации от абонентского отдела, дома Евгения Савкова 54, 56, 58 будут подключены к декабрю к внутренней сети Мичуринского. После этого сможем начать подключение.

0

46

с вчерашней ночи нет ни Интернета, ни ТВ.
В техническую поддержку не могу дозвониться (есть круглосуточная техническая поддержка у вас?) Или они с 9 работают?  http://s24.postimg.org/u1wie4yy9/buba_phone.gif

0

47

Анна24 написал(а):

с вчерашней ночи нет ни Интернета, ни ТВ.
В техническую поддержку не могу дозвониться (есть круглосуточная техническая поддержка у вас?) Или они с 9 работают?  http://s24.postimg.org/u1wie4yy9/buba_phone.gif

Здравствуйте. Заявки принимаются круглосуточно по общему телефону 382-0-382. Проблема зафиксирована тех. поддержкой, нужен выезд сотрудника для её решения, удалённо решить не получилось. Ожидайте восстановления работы наших услуг в течение дня. Приносим извинения за временные неудобства.

Отредактировано Менеджер Convex (Среда, 28 октября, 2015г. 10:09:01)

0

48

Менеджер Convex написал(а):

Здравствуйте. Заявки принимаются круглосуточно по общему телефону 382-0-382. Проблема зафиксирована тех. поддержкой, нужен выезд сотрудника для её решения, удалённо решить не получилось. Ожидайте восстановления работы наших услуг в течение дня. Приносим извинения за временные неудобства.

Отредактировано Менеджер Convex (Сегодня 10:09:01)


Как перерасчет сделать?

0

49

Анна24 написал(а):

с вчерашней ночи нет ни Интернета, ни ТВ.

Началось в деревне утро...
Я полдня до Анастасии дозвониться не могу. Хотела заявку оформить... http://s24.postimg.org/u1wie4yy9/buba_phone.gif

0

50

ооо, а я то подумала что деньги закончили на счете, у нас тоже ровно в 12.00 пропал

0

51

День добрый. Пожалуйста, проверьте работу услуг.

Redkot написал(а):

Как перерасчет сделать?

Здравствуйте. Вам нужно написать заявление на перерасчёт. У нас на сайте есть типовой бланк http://convex.ru/files/Blank_zayav_dlya … nivers.pdf Заявление можете отправить на почту ao@convex.ru или manager@convex.ru

0

52

Анна24 написал(а):

с вчерашней ночи нет ни Интернета, ни ТВ.
В техническую поддержку не могу дозвониться (есть круглосуточная техническая поддержка у вас?) Или они с 9 работают?


Подожду-ка пока менять провайдера...

0

53

Алёна Юрьевна написал(а):

Подожду-ка пока менять провайдера...

День добрый. Мы ответственно подходим к устранению аварий на магистральных линиях. В данном случае мы воспользовались резервом для более быстрого восстановления услуг. Надеемся, что в дальнейшем подобных ситуаций более не возникнет.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь, будем рады помочь http://s24.postimg.org/7liuaj9bl/smile.gif

0

54

Здравствуйте. сегодня заключаю договор с сетью и оплачиваю 1000 руб.
В конвеске есть заявка и номер л/ч.
вопросы:
1. до праздников 4 ноября подключите?
2. подключаюсь на тест тариф за 350 рубасов на три месяца. сколько будет стоит протяжка 10 метров кабеля. закрелять не надо. адаптер соответственно не нужен. и когда вам платить 350 руб

0

55

Юра Шатунов написал(а):

Здравствуйте. сегодня заключаю договор с сетью и оплачиваю 1000 руб.
В конвеске есть заявка и номер л/ч.
вопросы:
1. до праздников 4 ноября подключите?
2. подключаюсь на тест тариф за 350 рубасов на три месяца. сколько будет стоит протяжка 10 метров кабеля. закрелять не надо. адаптер соответственно не нужен. и когда вам платить 350 руб

После оплаты и заключения договора с Сетью, пожалуйста, созвонитесь с вашим персональным менеджером (Анастасия 8 902-444-32-82), либо 382-0-382 (попросите переключить на абонентский отдел). Она сможет оперативно проработать вашу заявку на подключение.
Для начала подключения Вам также нужно внести предоплату за 1ый месяц обслуживания. После этого мы передадим информацию в Сеть, чьи сотрудники будут производить ваше подключение. Они кстати и в праздники должны подключать =)

0

56

Отправил 10 ноября заявку на подключение, ни ответа ни привета, наверное пора в рт заявку отправлять...

0

57

два дня конвекс косячит. вчера днем-сегодня днем и весь вечер. ни телека и инета. Звоню в техподдержку-жду пять минут- слушаю музыку. жму на двойку-говорят перезвонят .с 19-00 нет звонка.

0

58

У нас прекрасно всё! всё показывает, инет летает!

0

59

Mixa написал(а):

Отправил 10 ноября заявку на подключение, ни ответа ни привета, наверное пора в рт заявку отправлять...

Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите в личку ваш контактный номер телефона, либо созвонитесь с вашим персональным менеджером (Анастасия 8 902-444-32-82), постараемся в кротчайшие сроки подключить.

Надя написал(а):

два дня конвекс косячит. вчера днем-сегодня днем и весь вечер. ни телека и инета. Звоню в техподдержку-жду пять минут- слушаю музыку. жму на двойку-говорят перезвонят .с 19-00 нет звонка.

Насколько я вижу, после звонка тех. поддержки всё работает. Если проблема вновь возникнет, пожалуйста, сообщите.

Leona написал(а):

У нас прекрасно всё! всё показывает, инет летает!

Очень рады слышать подобные слова =)

0

60

Скажите, пожалуйста, у вас планируется апдтейт личного кабинета? Пока что у него какой-то не очень дружелюбный, устаревший интерфейс )
В связи с этим второй вопрос, при минусе на счету - скорость интернета снижается? Последнее время тормозят фильмы при просмотре онлайн, но до этого при обрезании скорости появлялось окно в браузере с рекомендацией оплатить счет, а сейчас интернет доступен.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Провайдер Convex отвечает ...