У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Провайдер Convex отвечает ...


Провайдер Convex отвечает ...

Сообщений 61 страница 76 из 76

1

Тема создана для общения с представителем провайдера Convex.
Этапы подключения к провайдеру Convex в ЖК Мичуринский
Первый этап. Договор и оплата подключения с ООО "Сеть".
Клиенту нужно заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08


Второй этап. Подача заявки на подключение в Convex.
С тарифами и акциями можно ознакомиться у нас на сайте:
-Тарифы на Интернет
-Тарифы на Интернет и Цифровое Телевидение
-Тарифы на Телефонию

Клиент подаёт заявку на подключение по телефону (343) 382-0-382 либо через сайт http://convex.ru/services/home/internet/request, либо через персонального менеджера Анастасию (контактный телефон 8 902-444-32-82).
Далее мы обрабатываем заявку, связываемся с вами для уточнения всех нюансов, сообщаем номер лицевого счёта.


Третий этап. Подключение абонента.
Вся необходимая информация и оборудование передаётся в ООО "Сеть".
С вами связываются по контактному номеру и согласуют дату и время подключения.
Третий этап происходит в течение 3-ёх дней после оплаты авансового платежа за 1ый месяц обслуживания и стоимости тв-приставки (если заказана услуга Цифровое ТВ).
Сайт: convex.ru
Телефон: (343) 382-0-382
E-mail: ao@convex.ru

0

61

Анна24 написал(а):

Скажите, пожалуйста, у вас планируется апдтейт личного кабинета? Пока что у него какой-то не очень дружелюбный, устаревший интерфейс )
В связи с этим второй вопрос, при минусе на счету - скорость интернета снижается? Последнее время тормозят фильмы при просмотре онлайн, но до этого при обрезании скорости появлялось окно в браузере с рекомендацией оплатить счет, а сейчас интернет доступен.

Здравствуйте. Мы планируем обновлять личный кабинет, но процесс этот не быстрый. Надеемся внедрить в середине 2016 года.
При отрицательном балансе доступ в интернет должен блокироваться. На каком ресурсе вы смотрите фильмы онлайн?

0

62

Менеджер Convex написал(а):

Здравствуйте. Мы планируем обновлять личный кабинет, но процесс этот не быстрый. Надеемся внедрить в середине 2016 года.
При отрицательном балансе доступ в интернет должен блокироваться. На каком ресурсе вы смотрите фильмы онлайн?


НУ вот у меня только вчера заблокировался доступ, хотя баланс был отрицательным до этого недели две.
Может быть я просто не понимаю, как пользоваться вашим ЛК?
Например, как вернуться в основное меню, посмотрев состояние счета или вот статистику?
http://s3.uploads.ru/t/tbNkC.jpg

Я пробую нажать назад - меня выкидывает и приходится снова заходить на главную страницу сайта, логиниться и попадать в первое меню.

Фильмы онлайн смотрим в основном на ivy.ru

0

63

Анна24 написал(а):

НУ вот у меня только вчера заблокировался доступ, хотя баланс был отрицательным до этого недели две.

Дело в том, что система автоматически первого числа каждого месяца списывает абонентскую плату на месяц вперёд. Однако, если у вас в конце прошлого месяца оставались денежные средства на лицевом счёте, они начинают расходоваться в начале нового месяца, и пока они не израсходуются, интернет будет работать. Остаток средств расходуется равными долями каждый день в зависимости от стоимости вашего тарифа. Система немного запутанная, но с новым личным кабинетом всё станет намного проще.

Анна24 написал(а):

Может быть я просто не понимаю, как пользоваться вашим ЛК?
Например, как вернуться в основное меню, посмотрев состояние счета или вот статистику?
http://s3.uploads.ru/t/tbNkC.jpg

Я пробую нажать назад - меня выкидывает и приходится снова заходить на главную страницу сайта, логиниться и попадать в первое меню.

Спасибо за отзыв, постараемся внести необходимые изменения. Ранее подобной проблемы не возникало. Хотим отметить, что после нажатия назад, когда вас выкидывает из личного кабинета, вы можете нажать на кнопку "обновить страницу" или F5 на клавиатуре. Тогда браузер вас вернёт обратно в личный кабинет. Но мы понимаем, что это очень неудобно и обязательно исправим проблему.

Анна24 написал(а):

Фильмы онлайн смотрим в основном на ivy.ru

Постараемся проверить и решить проблему. В данный момент у нас выделен отдельный "маршрут" до данного сервиса для более комфортного его использования абонентами. Будем разбираться.

0

64

Уважаемый конвекс, что будем делать с заявкой 1239001???
которую неделю бьемся , а  воз и ныне там. Не хотелось негатив на публику выливать, но видимо придется.....

Отредактировано Юра Шатунов (Понедельник, 14 декабря, 2015г. 14:33:21)

0

65

Юра Шатунов написал(а):

Уважаемый конвекс, что будем делать с заявкой 1239001???
которую неделю бьемся , а  воз и ныне там. Не хотелось негатив на публику выливать, но видимо придется.....

Здравствуйте.
Нас тоже не устраивает данная ситуация, мы прикладываем максимум усилий чтобы выявить проблему и устранить её. По договору с ООО Сеть, подобные проблемы решают их сотрудники. Однако, они не смогли этого сделать даже при нашей удалённой помощи. Сейчас за проблему берёмся непосредственны мы. Ожидайте звонка от нашего специалиста.

0

66

Менеджер Convex написал(а):

Ожидайте звонка от нашего специалиста.

Специалист звонил в понедельник. но косяки до сих пор. Вчера детям моставил мульты "Ну погоди" с ютуба. За пару серий инет слетал раза три.

0

67

Юра Шатунов написал(а):

Специалист звонил в понедельник. но косяки до сих пор. Вчера детям моставил мульты "Ну погоди" с ютуба. За пару серий инет слетал раза три.

Видим отчёт нашего специалиста. У ваших соседей данная проблема не выявлена. Прорабатываем различные варианты решения проблемы. Надеемся, что в ближайшие дни сможем её устранить. Извиняемся за временные неудобства.

0

68

Менеджер Convex написал(а):

Надеемся, что в ближайшие дни сможем её устранить.

Проблема пикой висит
Я потерял аппетит http://s24.postimg.org/ot1hg9gj5/cray.gif

0

69

20 дней с Конвексом, проблем нет таких как с ростелекомом, только скорость не такая как заявлялось, но инет бегает хорошо. Меню у приставки по TV работает не так как хотелось бы, у РТК оно продуманнее. Но это мелочи... http://s3.uploads.ru/tczdF.gif

0

70

Марат написал(а):

Меню у приставки по TV работает не так как хотелось бы, у РТК оно продуманнее. Но это мелочи...

я вот от менюшки РТК вообще плююсь   http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif
боюсь тогда себе представить что в Конвексе  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

71

Уважаемые Абоненты!

Уведомляем Вас, что 23.12.15 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании провайдера.

В связи с этим с 10:00 до 16:00 будут недоступны услуги связи (Интернет, Телевидение, Телефония) у абонентов по следующим адресам:

    Евгения Савкова 3, 7, 9, 11, 15

    Карасьевская 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 48, 50

    Хрустальногорская 84

Приносим извинения за временные неудобства.

0

72

День добрый!
Евгения Савкова 60 планируется подключать ?

0

73

Добрый день.
1.С кем нужно будет заключать договор на монтаж сетей и предоставление услуг связи?
2.Какая полная стоимость монтажа без учета расходных материалов?

0

74

O.Davis написал(а):

Добрый день.
1.С кем нужно будет заключать договор на монтаж сетей и предоставление услуг связи?
2.Какая полная стоимость монтажа без учета расходных материалов?


В первом сообщении же всё написано. 1000 руб в ООО Сеть + абонентка за 1 месяц Конвексу.

0

75

Савкова, 54 - есть ли в планах?

0

76

Хочется сказать конвексу большое спасибо, что добавили в телевидении функцию ю-тюба, большие молодцы! http://s24.postimg.org/a012k3tv5/friends.gif

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Провайдер Convex отвечает ...