У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы


УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы

Сообщений 511 страница 538 из 538

1

Здесь задаем вопросы к  УК "Екатеринбург", а представитель УК Алексеевна38 на них отвечает.
Обсуждение работы УК здесь: Работа УК "Екатеринбург": наши обращения и как их решает УК

Тема находится на премодерации для всех, за исключением представителя УК.

Алексеевна38 написал(а):

270-22-42 - Центральная Диспетчерская Служба (перегорела лампочка, взорволась труба, потекло сверху и т. д.)
385-84-95 - Отдел по работе с клиентами (вопросы по расчетам, квитанциям и т. д.)
+7 922-180-44-55 - Хаитова Елена Юрьевна (если нет воды, газа, света, вопросы по уборке и т. д.)

Это три основных телефона.

Отредактировано vikeburg (Четверг, 3 декабря, 2015г. 11:58:00)

0

511

Добрый день!
7 декабря с 15:00 до 19:00 состоится встреча с генеральным директором ЗАО "УК "Екатеринбург" Осокиным Д. В.
Встреча пройдет по адресу: Е. Савкова, 54 (в офисе УК).
Запись предварительная сегодня, 4 декабря 2015 года, с 8:30 до 15:30 по телефону: +7 922 032-47-75.
На приеме можете задать все интересующие вас вопросы, записывайтесь

Отредактировано Алексеевна38 (Пятница, 4 декабря, 2015г. 10:07:24)

0

512

Снег и лед во дворах. Просто опасно ходить. Снега по колено! Когда будут убирать? В прошлом году такого не было.

0

513

Указанный в объявлении телефон неотвечает

0

514

Людмила
пожалуйста, перезвоните еще раз.

0

515

Здравствуйте, нет горячей воды по адресу Евгения-Савкова 56 1 под. 13 кв. КОГДА будет?  По тел. Разговору с УК сказали что есть......но...

0

516

Второй месяц выставляются счета с некорректными показаниями приборов учёта.

В октябре все показания были завышены, кроме ХВС, по которому цифра была меньше действительной. В результате была выставлена сумма перерасчёта 8338,59 р.
Сходил в офис УК, где Е.Ю.Хаитова посоветовала оплатить "законную часть" с указанием верных показаний приборов учёта и ждать следующей квитанции с перерасчётом.
Однако ноябрьская квитанция пришла снова с теми же цифрами. Кроме ХВС :)

Говоря "некорректные показатели", я, наверное, слишком мягко выражаюсь, т.к., например, по графе ГАЗ показание завышено на 1630 куб.м!

В графе "источник данных/способ расчёта" в октябре было указано по всем пунктам "Ср" - расчёт по среднему.
В ноябре в графе ХВС уже было указано "К" - квитанция. Соответственно был произведён перерасчёт в большую сторону.  Вот такая игра в одни ворота...

Показания приборов учёта я регулярно указываю при оплате квитанций.

Прошу прокомментировать данную ситуацию.

0

517

КЦ написал(а):

Прошу прокомментировать данную ситуацию.

обращайтесь в ЕРЦ, звоните 24 числа на телефон указанный в квитанции и говорите ВЕРНЫЕ показания, должны сделать перерасчет. У меня такая же ситуация была

0

518

АннаЗ написал(а):

обращайтесь в ЕРЦ, звоните 24 числа на телефон указанный в квитанции и говорите ВЕРНЫЕ показания, должны сделать перерасчет. У меня такая же ситуация была


Да, у нас такое было один раз, месяцев 6 назад, 1 раз показания по газу встали криво, в следующей квитанции все исправили.

0

519

АннаЗ написал(а):

обращайтесь в ЕРЦ

В ЕРЦ я обратился.
Но меня интересует позиция УК по данному вопросу, т.к., во-первых, все "чудеса" начались ровно после сверки показаний ИПУ, проведённой УК, а во-вторых, откуда ещё могут браться "расчёты по среднему"...

0

520

Добрый день!
Во вторник, 01 дек, я обратился к Елене Юрьевне по личному сотовому с просьбой: не горит свет на первом этаже в коридоре у квартир №1 и 2. Елена Юрьевна пообещала, что направит электрика. Прошла неделя, ничего не исправили. Вроде бы мелочь, но открывать / закрывать квартиру невозможно, даже днем: темно.
Пока прошла неделя с момента моего обращения - плюсом за это время свет перегорел и у 5-6 квартир, а также над подъездом.
Уважаемая УК, сделайте пожалуйста свет в первом подъезде 14 дома.
Спасибо!

Отредактировано vikeburg (Понедельник, 7 декабря, 2015г. 17:03:17)

0

521

Я 24го ноября обратилась с аналогичной просьбой по поводу света! Как его не было, так и нет.
Карасьевская 46, 1 подъезд. У 1 и 2 квартир,

Отредактировано vikeburg (Понедельник, 7 декабря, 2015г. 17:01:17)

0

522

Алексеевна38

Алексеевна38 написал(а):

ip66
узнаю сейчас, сколько стоят полоски и накладки. лучше накладки сделать, конечно, надежнее.

Прошло почти 2 недели
Полосок и/или ковриков на подъездах нема  http://s24.postimg.org/uve63vbap/negative.gif

0

523

Вячеслав и Анна
Посдержанней, пожалуйста. Пост отредактирован.

0

524

Добрый день!
Заявки дублировала.
По коврикам вопрос задала повторно.

КЦ, если Вы передавали показания и рассчитали неверно, и обратились в ЕРЦ за перерасчетом, где в этой цепи связь с УК?
Вам сделали перерасчет? Сейчас все нормально?

0

525

дом 16, 3 подъезд, 3 этаж - коридор к 49 и 50 квартире. нет света - сломался датчик. коридор тупиковый - темно всегда. прошу срочно решить проблему

0

526

Бандерас
Лампочка будет или гореть всегда или не гореть. Пока так. Как сделать?
Направляем запрос на установку датчиков.

0

527

Алексеевна38 написал(а):

БандерасЛампочка будет или гореть всегда или не гореть. Пока так. Как сделать?

гореть всегда! всегда темно

0

528

Бандерас
тогда вкрутим  http://s24.postimg.org/5icjx8hyp/girl_smile.gif

0

529

Добрый день, подскажите зачем в подвале дома Савкова 58 круглосуточно горит свет, и можно ли его отключить.  Еще интерисует вопрос по оплате отопления, по счетчикам платить нужно?

0

530

во дворе домов 41 (1 подъезд) и 43 (3 подъезд) снова моргает фонарь, можно ли с этим что-то сделать?

0

531

Куда писать, кому звонить, когда уже очистят тротуарные дорожки от снега возле домов.

0

532

Алексеевна38 написал(а):

270-22-42 - Центральная Диспетчерская Служба (перегорела лампочка, взорволась труба, потекло сверху и т. д.)
385-84-95 - Отдел по работе с клиентами (вопросы по расчетам, квитанциям и т. д.)
+7 922-180-44-55 - Хаитова Е. Ю. (если нет воды, газа, света, вопросы по уборке и т. д.)

Это три основных телефона.

0

533

Алексеевна38
опубликуйте  жильцам регламент работ по уборке дворов и придомовой территории в зимнее время! Мы должны знать за что мы платим в графе ОБСЛУЖИВАНИЕ?

0

534

Алексеевна38
Почему Вы игнорируете вопросы по уборке снега и льда? Например:
Вопрос задан в Четверг, 26 ноября, 2015г. 11:43:22
Вопрос задан в Четверг, 26 ноября, 2015г. 12:50:52
Вопрос задан в Четверг, 26 ноября, 2015г. 16:05:43
Вопрос задан в Понедельник, 30 ноября, 2015г. 22:03:48
Вопрос задан в Пятница, 4 декабря, 2015г. 01:22:35
Вопрос задан в Пятница, 4 декабря, 2015г. 10:31:14
Список спрашивавших далеко не полный, в чем можно убедиться просто пролистав последние 2-3 страницы.
Когда будет опубликована информация по регламенту уборки ?

+2

535

Дайте разъяснение в квитанции, сколько мы платим вам за уборку снега!  http://s24.postimg.org/u1wie4yy9/buba_phone.gif

Отредактировано vikeburg (Четверг, 10 декабря, 2015г. 10:58:56)

0

536

Алексеевна38 написал(а):

КЦ, если Вы передавали показания и рассчитали неверно, и обратились в ЕРЦ за перерасчетом, где в этой цепи связь с УК?

Вы уж как-то договоритесь между собой. Сегодня обратился к Е.Ю.Хаитовой, сказал, что сделал запрос в ЕРЦ, на что она тут же в ответ выдала: "Как! Сами? Надо только через нас."

ЕРЦ, к слову, отказались учитывать мои показания приборов, т.к., с их слов, УК подала сведения, в которых показания выше. Перерасчёт по ХВС в большую сторону они сделали (чем и похвастались), а в меньшую сторону, по их словам, "не имеют правов".
Ещё предложили второй вариант: ничего не делать и ждать, пока реальные показатели достигнут указанных в квитанции. Я осведомился, через какой срок, по её мнению, я сумею израсходовать 1600 кубометров газа, при условии, что у меня квартира, а не крематорий... Про пени и прочие санкции, ведущие к моим проблемам и неосновательному обогащению УК, умолчим...

Такой компот. В понедельник делаем новую сверку, после чего мне надо будет ещё писать челобитную вашему барину, чтобы помиловал холопа сделал перерасчёт и списал накрученные долги.
Не верю я в такие "ошибки".

0

537

Алексеевна38

У нас такая же проблема, как у КЦ! УК по какой-то только ей ведомой причине выставила нам счет за газ по средней норме потребления, не смотря на то, что я ежемесячно подаю показания по газу. Да, у нас несколько месяцев подряд не было потребления газа вообще, так как горячую воду мы делаем в своей квартире с помощью электричества, а не с помощью газа. Отопление было отключено. Поэтому несколько месяцев подряд мы подавали одно и то же показание счетчика газа. По какой причине происходит такое самоуправство?

0

538

А эта тема окончательно умерла?

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы