ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дорожное строительство

Сообщений 31 страница 60 из 476

31

на машине?

0

32

Это точно! %-)

0

33

ДЕНИСКА написал(а):

на машине?

ессно на машине! иначе зачем такая работа, если еще и на автомобиль нельзя заработать, таскаясь в такую даль?!

0

34

Всем привет! Все эти ваши доводы насчет временности конечно очень оптимистичны.... но, я понимаю, что по утрам на выезде огроменные пробки, откуда они по вечерам? вроде все наоборот должны из города ехать с работы по домам, а почему толпа вечером выезжает с широкой речки в город??

0

35

Galy36 написал(а):

а почему толпа вечером выезжает с широкой речки в город??

если только летом из огородов.... что вряд ли. я выезжала несколько раз вечером - не было пробки.

0

36

А я пару недель назад возвращалась оттуда в город, простояли минут 30 перед выездом на тракт. Правда там у заправки две машинки ударились, перегородили, может из-за этого так долго. Ну надо учесть и форс-мажор - если светофор сломается (а они у нас в городе часто ломаются), а дорога второстепенная, тогда вообще сквозь поток на тракте не проехать. o.O

Отредактировано Galy36 (Среда, 4 сентября, 2013г. 09:51:27)

0

37

Любая авария, ремонт дороги или поломка светофора провоцирует пробку.. центр это или широкая речка, стоять везде одинаково.

0

38

мы как то решили по партизанской дороге проехать из Академического в Мичуринский. По Краснолесья, Соболева и на Суходольскую. Чтож можно будет в сухую погоду и зимой преодолевать по колдобинам этот путь, если очень неохота стоять в пробках. Мне не понравилась, не люблю экстрим.

0

39

Эста написал(а):

Любая авария, ремонт дороги или поломка светофора провоцирует пробку.. центр это или широкая речка, стоять везде одинаково.

немного не соглашусь. Проблема в том, что из нашего замечательного местечка, для попадания в цивилизацию, на сегодняшний день, всего одна дорога, без вариантов... В других районах, хоть какая нибудь альтернатива, в крайнем случае может быть, у нас же, мне кажется она появится еще не очень скоро.
А то, что там придется регулярно стоять, это я знаю точно, в той стороне бываю частенько. Пробка и утром и вечером и в выходные.

0

40

Да уж, побыстрее бы школу постоили, ребенок добежит пешком, а уж на работу доберемся как-нить.

0

41

Про партизанскую дорогу:
туда можно соваться, только если дождя не было около недели, иначе там застрянешь.
И еще один интересный момент я заметила, местные строители любят делать пакости, периодически выкапывая траншею посреди дороги, и как вы понимаете, проехать через нее вы не сможете.
Ну и как заметила Ольга, поездка по той дороге это для тех, кто любит экстрим

0

42

Anka написал(а):

И еще один интересный момент я заметила, местные строители любят делать пакости, периодически выкапывая траншею посреди дороги

ДА вряд ли это строители об безделья шутят, скорее это распоряжение свыше - перекрыть дорогу, чтобы не ездили все, кому не лень 8-)
мы тоже один раз проехали хорошо, через неделю уже кучу земли поперек насыпали, пришлось разворачиваться

0

43

Эста написал(а):

Anka написал(а):

И еще один интересный момент я заметила, местные строители любят делать пакости, периодически выкапывая траншею посреди дороги

ДА вряд ли это строители об безделья шутят, скорее это распоряжение свыше - перекрыть дорогу, чтобы не ездили все, кому не лень 
мы тоже один раз проехали хорошо, через неделю уже кучу земли поперек насыпали, пришлось разворачиваться

ну кто бы это не делал и по чьему указанию.... эх... даже не знаю какие слово подобрать. редиски они )))

0

44

Весной питал надежды, что пробок зимой будет меньше из-за расширения перекрестка Суходольская-Объездная:
http://66.ru/auto/news/135082/

Сейчас все планы дорожного строительства пролюблены со страшной силой (видимо, все деньги ушли на плакаты с Силиным и программой "столица").
http://www.uralinform.ru/news/society/1 … tom-dorog/

Вообще, найти здравую информацию о дорожной сети практически нереально.

Отредактировано Антон (Среда, 11 сентября, 2013г. 15:29:51)

0

45

так Амундсена-Краснолесья даже не начинали, там развязку какую-то фельдепёрсовую хотят делать, дальше идет В.деГенина-объездная развязка и только потом - Светлореченская-объездная..... может сделают к 2017году????

судя по тому, какими темпами строится развязка Московская -объездная, то при хорошем финансировании получается по развязке в год

0

46

Я думаю, что поскольку Силина не выбрали мэром, то и программа "Столица" тоже под вопросом.

0

47

т.е., накрылись медным тазом мечты о хорошей дороге?

0

48

Эста написал(а):

так Амундсена-Краснолесья даже не начинали, там развязку какую-то фельдепёрсовую хотят делать, дальше идет В.деГенина-объездная развязка и только потом - Светлореченская-объездная..... может сделают к 2017году????

развязка - это хорошо и нескоро.
а тут речь шла просто о доп. полосах на перекрестке. Там делов-то... И оно накрывается. Хотя время еще есть, вопрос, насколько это приоритет?

0

49

выезжала в выходные с Широкой речки через Тенистую на Краснолесье, дорога, конечно, атас! но проехать можно... особенно на вездеходе
http://s4.uploads.ru/t/fNrsL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dm4VO.jpg

0

50

мои ожидания сбываются, протопчут местные колею на краснолесье !!! глядишь накатам 4 полосы :)

0

51

Елена премудрая написал(а):

мои ожидания сбываются, протопчут местные колею на краснолесье !!! глядишь накатам 4 полосы

http://savepic.net/397388.gif

0

52

Какое из зол следует считать добром?
В администрации Екатеринбурга рассмотрен еще один вариант трассировки заключительного отрезка ЕКАД

Юрий ГЛАЗКОВ, Завтра

О том, каким образом должно замкнуться транспортное кольцо вокруг Екатеринбурга, споры идут давно. Об их содержании не раз рассказывала и наша газета (например, в № 96 от 31.05.13).

Суть проблемы в том, что оптимальный вариант, отраженный в Генеральном плане города, предполагает, что кольцевая трасса на пути от Полевского тракта к Челябинскому полностью обогнет Нижнеисетский лесопарк. И этот вариант уже достаточно глубоко проработан проектировщиками. Сложность, однако, в дальнейшей трассировке. Выполнить плавный переход от точки пересечения ЕКАД с М5 (Челябинским трактом) к восточному отрезку кольца затруднительно из-за плотной коттеджно-дачной застройки. Возможное временное решение сопряжено с прокладкой дополнительных полос вдоль 4-километрового участка тракта, а это объект федеральный. Его реконструкция за счет областных средств недопустима по существующим нормам, дожидаться же федерального финансирования можно неопределенно долго.

Ну а самым важным для областного управления автодорог является то, что воплощение варианта Генплана обойдется на 2—3 млрд рублей дороже, чем прокладка кольцевой дороги напрямую через лесопарк. Соответствующий проект был представлен в администрацию города и категорически отвергнут. Тогда родился еще один вариант, который и был проанализирован в минувший четверг на совещании руководителей и специалистов под председательством первого заместителя главы администрации Сергея Швиндта.

— На сей раз предложено проложить трассу через Петров лог, — поясняет главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин. — Этот вариант не нов, он был заложен в предыдущий Генплан, но позднее все же было решено обойти лесопарк целиком. Если сравнивать третий вариант со вторым, то он, безусловно, лучше, так как не связан с вырубкой леса на особо охраняемой природной территории. Но и тут есть определенные минусы. В частности, трасса должна пролечь между коллективными садами, и хоть ее предполагается огородить шумозащитными экранами, радости у садоводов это, пожалуй, не вызовет. К тому же придется выкупать крупный участок земли у собственника, который уже представил концепцию строительства среднеэтажного жилого массива на этой территории.

Я по-прежнему считаю, что первый вариант не является неосуществимым, но коль скоро деньгами распоряжаемся не мы и нам предлагают высказаться по поводу того, какое из двух зол меньшее… В любом случае изменение Генерального плана возможно только через процедуру публичных слушаний, а их результат предугадать достаточно сложно.

Размышляешь над словами главного архитектора и думаешь: а ну как кровно заинтересованные садоводы выскажутся на слушаниях за вариант с вырубкой леса? Как на это отреагируют защитники природы? И как в этой возможной заварушке вести себя властям? Может, действительно по Генплану выйдет дешевле?

--

0

53

Почти соседи из "Иволги" вот такое письмо выложили
http://s5.uploads.ru/t/NdYDF.jpg

0

54

это ж ремонтные работы.кпц. как раз мы переедем и нам там всё перекопают o.O

0

55

Сергей написал(а):

Почти соседи из "Иволги" вот такое письмо выложили

засранцы, прости господи... эта реконструкция значилась в планах'2013 - раз,
ни к какой программе "Столица" отношения не имела - два.

0

56

выходит надежда только на то что быстрее Краснолесья протянут к Светлореченской, тогда полегче станет

0

57

Загнивающий застой: разбираемся, почему заморожена стройка ЕКАД

Ожидаемый многими и в принципе один из важнейших объектов Екатеринбурга не подает признаков жизни. Мы решили провести рекогносцировку на местности и выяснить, почему так происходит.

О том, что строительство финального куска ЕКАД заморожено, Портал 66.ru писал неоднократно. Мы слышали прозрачные намеки от областных чинов самого высокого уровня, хотя и без того понятно, что работы на объекте не ведутся давно.

Еще задолго до признаний чиновников мы начали что-то подозревать. Не выдам большой тайны, если скажу, что строящийся кусок от Московского через Полевской до Челябинского тракта мы часто используем как полигон для тестовых машин. Лимитов нет, граждан нет, рельеф сложный, покрытие вариативное. И еще прошлой осенью стало понятно, что стройка зашла в тупик.

Запустевшей «стройка века» выглядела всю осень и прошлую зиму. Но это хотя бы понятно: объем работ зимой, по традиции, невелик. Прошел год. На дворе — осень уже 2013 года. И что там с ЕКАД? А ничего!

Слева — начало отрезка от Московского тракта год назад. Справа — сейчас. Почувствуйте, так сказать, разницу.
То, о чем говорили наши инсайдеры, подтверждается в полном объеме. Работы не ведутся. Технику большей частью вывезли. За время нашего осмотра в разгар буднего дня нам встретились два с половиной землекопа и порядка 7–8 единиц техники.

Экскаватор что-то лениво ворочает ковшом, пара грузовиков не спеша вывозит скальные породы. Вот и вся деятельность на многомиллионном и многолетнем объекте.
Пара развязок — в сторону поселка Медного, например, — стоят наполовину возведенные, заброшенные. Вокруг — ни души.

Дальше коллективных садов у Широкой Речки строители просеку так и не проложили. Да и то, что было год назад, осталось неизменным: укатанная грунтовка без признаков облагораживания. А до кучи — невозведенные развязки и пустота на стройплощадке. А первоначальные сроки сдачи, напомню, — 2016 год.

За три года до предполагаемой сдачи — непаханое и чистое поле.
Что и говорить, картина перед нами предстала вполне ожидаемая. Еще в феврале замминистра транспорта Свердловской области прямым текстом сказал, что финансирование ЕКАД сведено к минимуму. В приоритете — развязка на Московской — Объездной. А вообще, все ждут помощи федерального бюджета.

Его слова летом подтвердил уже непосредственно министр транспорта Александр Сидоренко. В интервью нашему корреспонденту он напирал все на тот же недостаток средств в бюджете и ожидание помощи федерального центра. Возникает резонный вопрос: а почему не хватает средств? Наши источники из сферы крупного бизнеса и дорожного строительства уверены, что дело в банальном распиле.

Инсайдер из числа собственников крупного регионального бизнеса недвусмысленно дал понять, что стройка заморожена в принципе.

Источник 66.ru, представитель крупного бизнеса:
— Работы по ЕКАД сейчас уже не ведутся. И не первый день. Почему? Потому что все сметы уже просчитаны. И отщипнуть там негде. Сегодня все внимание обращено на развязки. По ним никакой документации нет. И стоимость, соответственно, пока не сформирована. Нынешний губернатор принимает решения в интересах компании «Аэродромдорстрой», которая, соответственно, имеет отношение к Сергею Собянину. То, что ситуация сложится таким образом, было понятно почти сразу, как пришел Куйвашев. То есть все, кому нужно, этот контекст поняли и уяснили сразу же.

Наш источник в дорожно-строительной отрасли в оценках не так категоричен, но с предыдущим спикером сходится в одном — ЕКАД долго можно не ждать.

Источник 66.ru, представитель дорожно-строительной отрасли:
— Нельзя сказать, что денег на ЕКАД вообще нет и все средства переброшены на строительство развязок. Но, судя по всему, действительно возникла некоторая заминка. По данным заказчика этого объекта, средства на его строительство по-прежнему заложены, но их вполне могут перебросить на другие, более «интересные» проекты. Так что пока определенности никакой.

Картина и впрямь рисуется безрадостной. То, что было, — так скажем, освоено; от Москвы помощи пока не видно. А в свете повсеместной бюджетной экономии наивно ожидать, что в дефицитном областном бюджете изыщутся какие-то скрытые резервы. Если уж даже распиаренную программу «Столица», так же известную как «Май—Победа—Силин», потихоньку сдувают и сворачивают.

Кирилл Зайцев и Дмитрий Шлыков специально для Портала 66.ru.
http://66.ru/auto/news/145288/

0

58

Эста написал(а):

ыезжала в выходные с Широкой речки через Тенистую на Краснолесье, дорога, конечно, атас! но проехать можно... особенно на вездеходе

сегодня пытались объехать пробку, которая начиналась от Соболева 10 а, по этой самой  дороге. А в конце ждало разочарование - перекопано оказалась.  http://savepic.net/437325.gif

0

59

ее за лето раза 3 засыпали. мы в прошлые выходные по ней проехать успели. камазов много там шныряло

0

60

с сайта http://www.udoma66.ru/content/articles/ … T_ID=19203

http://s6.uploads.ru/t/gd2n7.png

Движение по строительству ул. Краснолесья до Широкой Речки началось
Разработка строительства дороги от улицы Краснолесья до Широкой Речки наконец началась. Еще в марте в Екатеринбурге прошел тендер, в ходе которого определился застройщик новой автомобильной дороги в микрорайоне Академический.

Стоит отметить, что разговоры о строительстве новой дороги велись еще в прошлом году. Так, например, Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович предложил горожанам обсудить приоритеты дорожного развития уральской столицы, в план среди прочего входило и строительство улицы Тенистой (продолжение ул. Краснолесья) до ул. Суходольской в поселке Широкая Речка.

Однако аукцион прошел лишь спустя год, 18 марта. Заметим, что начальная стоимость заказа составляла 627 807,20 рублей, а итоговая сумма контракта – чуть более 530 тысяч рублей. Теперь, согласно документу, победитель тендера ООО «Гордорпроект» должен выполнить предпроектные работы по строительству новой дороги к декабрю 2013 года.

Впрочем, сами жители Академического предполагают, что воспользоваться новой дорогой им удастся не раньше, чем через год. Так, например, активист микрорайона Академический под ником p_ufimtsev в своем Живом журнале пишет:

- Строительство будет, скорее всего, только в 2014 году, но с учетом того, что в районе строятся новые большие кварталы жилой застройки, эта дорога крайне необходима.

Некоторые местные жители даже удивляются, почему ее не построили раньше той же улицы Академика Сахарова.

- Дорога, безусловно, крайне необходимая. Даже когда там времянка была, очень удобно было объезжать пробку перед Объездной через Академ. Странно, почему сначала не её построили, а Сахарова, уходящую в поля? - говорит Анатолий.

0